Москва
Резюме № 34762807
Обновлено 19 апреля 2016
no-avatar

Заместитель руководителя Сервисного центра по АХО

Была больше месяца назад
30 000 ₽
53 года (родилась 31 марта 1972)
Пермь
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июль 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    МКУ «Управление технического заказчика», Пермь

    Обязанности и достижения:

    - материально-техническое обеспечение предприятия для работы в офисе (введение учёта ТМЦ и ОС, заключение договоров, организация ремонта офисных помещений); - организация рабочих мест специалистов; - руководство работой служебного автотранспорта; - организация работы охраны труда и техники безопасности; - организация охраны помещений учреждения; - контроль за регистрацией договоров (процесс согласования хозяйственных договоров учреждения); - работа с подрядными организациями (мониторинг рынка поставщиков, выбор поставщиков, заключение договоров, оплата счетов); В подчинении 14 человек.
    • Март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер объекта

    ООО «Флагманн», Пермь

    Обязанности и достижения:

    Контроль технического состояния зданий и помещений, систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, кондиционирования; - выявление технических недостатков; - установление контактов с эксплуатационными службами; - формирование отчетности. Обслуживание 9 объектов подразделений Сбербанка России (общая площадь 36439 квм.).
    • Сентябрь 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор

    ООО «НОВОГОР-Прикамье» (сфера услуг: водоснабжение холодной водой и канализация), Пермь

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами; - организация рабочих мест специалистов, организация ремонта офисных помещений; - проведение инвентаризации ТМЦ и ОС; - работа с рекламными агентствами (обеспечение имидж-продукцией, сувенирами, оформление корпоративных мероприятий); - работа со складами; - установление контактов с эксплуатационными службами; - формирование бухгалтерской отчётности. За высокий профессионализм, за своевременное выполнение поставленных задач была награждена почётной грамотой (март 2013г.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность к деталям, аналитическое мышление, целеустремлённость, коммуникабельность, ответственность. Стремление к постоянному повышению профессионализма, высокая обучаемость, способность перестраиваться и внедряться в новые условия, оперативность в действиях, умение находить выход из конфликтных ситуаций, отсутствие вредных привычек. Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Lotus, ИСЭД, 1C «Управление торговлей»).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель сервисного центра

Смотрите также резюме