Обязанности и достижения:
- контроль и анализ товарных остатков и работа с неликвидным товаром, своевременная уценка
- контроль за своевременной ротацией товара
- анализ рынка новых предложений
- мониторинг рынка
- контроль выкладки товара согласно утвержденных планограмм
- составление ассортиментных матриц согласно анализа ABC, анализа потребительского рынка,
- формирование заказов, контроль их выполнения согласно графика поставок, соответствия цен, сроков годности, наличие и соответствие сопроводительных документов,
- проведение переговоров для получения минимальных закупочных цен, увеличение отсрочек платежа, улучшение дополнительных условий (маркетинговых), получение скидок (до 50%) для проведения промо-акций, установка доп оборудования на платной основе, проведение дегустаций
- контроль выполнения плана товарооборота, увеличение объема продаж, формирование розничных цен
- организация и контроль деятельности персонала
- проведение инвентаризаций
- ведение отчетности
- контроль продаж, ассортимента, качества и сроков реализации товара
- прием товара, контроль наличия и соответствия сопроводительных документов