Обязанности и достижения:
В подчинении юридический отдел, отдел кадров, общий отдел, центр обслудивания клиентов. Правовое сопровождение деятельности предприятия: судебная работа, работа с дебиторской (в том чисое населения и управляющих компаний) и кредиторской задолженностью, заключение соглашений о реструктуризации задолженности, работа по банкротным производствам, участие в проверках контролирующих органов, инспекций, надзоров, обжалование в судебном порядке решений органов власти и контролирующих органов, контроль подготовки к проверкам, контроль за сдачей отчётности предприятия, контроль исполнительных производств, разработка внутренней документации предприятия (коллективный лоновор, ПВТР, должностные инструкции, положение об отделах и подразделениях, разработка кодекса корпоративной этики. Взаимодействие с органами власти всех уровней в части разработки актов для предоставления субсидий, грантов и прочей поддержки, оформление объектов недвижимости и линейных объектов с нулевого цикла, а также объектов старых (без документации), организация ведения договорной работы, подготовка документации для проведения аукционов по 44 и 223 ФЗ. Работа с поставщиками в части требований к качеству поставляемой продукции. Разработка положения о закупочной деятельности, создание закупочной комиссии, приемлемой комиссии и экспертной группы. Работа с экспертами в регионе в рамках деятельности предприятия по оценке качества оборудования и произведённых работ, в том числе судебные экспертизы. Работа с целевым договорами со студентами, организация практики студентов на предприятии, организация обучения собственных сотрудников, управление секритариатом генерального директора (организация ведения распорядка дня, встреч, командировок), контроль за работой кадровой службы, проверка кадровой документации, поступающей на подпись генеральному директору. Взаимодействие с техническими службами в части качественного предоставления услуг потребителям, ведение раьоиы в соц сетях, Взаимодействие с органами власти всех части обращений граждан. Работа с электронным бюджетом, участие в разработке плана хозяйственной деятельности предприятия. Внутренний аудит предприятия. Сортировка всей входящей документации. Взаимодействие с ко мерчнским директором в части корректировки бюджета, возможных поступлений из вне, в части необходимости проведения судебной работы с поставщиками и подрядчиками. Работа с объектами, передаваемыми на баланс предприятия, участие в городской комиссии по приёмке объектов в муниципальную собственность.