Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Контроль продаж по сервису и запасным частям для дорожно-строительной техники в закреплённых филиалах ответственности, гарантийно-рекламационная работа в филиалах.
2. Ведение контроля деятельности филиала, учёт материальных средств выданными во временное пользование сотрудникам, осуществление ежедневного контроля выполнения дисциплины труда и руководство деятельностью подчиненных мне региональных менеджеров.
3. Постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, руководство коллективом от 40 человек (менеджеры и механики).
4. Ведение переговоров с клиентами, урегулирование спорных ситуаций, расширение клиентской базы, ведение договоров, оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.
5. Правила и порядок оформления сбытовой документации.
6. Правила хранения, транспортировки и отгрузки продукции со склада.
7. Этика делового общения.
8. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Холдингом и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Холдинга.
9. Мотивация клиентов на работу с Холдингом.
10. Составление ежегодного и ежемесячного плана продаж для закрепленных филиалов, предоставление отчетов по итогам работы, ведение рабочей и отчетной документации.
11. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам Холдинга, обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию Холдинга, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта, участие в составлении прогнозов на поставку продукции на склад, постоянный контроль техники, работающей в регионах (по количеству и моделям).
12. Контроль правильности приема и обработки заявок от клиентов, оформления необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Холдинга, закрепленных за менеджерами в регионах, а также для клиентов, закрепленных за другими региональными менеджерами отдела.
13. Осуществление информационной поддержки клиентов, окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции, поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе ORACLE.
14. Формирование складов, ежемесячный контроль складских остатков и своевременное их пополнение, контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию, а также задолженностей перед клиентами, контроль грузооборота в закрепленных филиалах (приход и отгрузка со склада региона).
15. Кадровая работа по подбору и оформлению новых сотрудников (менеджеров по продажам сервисных услуг и з/ч) в филиалах.
16. Участие в рабочих совещаниях. Проверка деятельности филиала в служебных командировках согласно служебного задания.
Обеспечение эффективной работы филиалов, поиск и обучение менеджеров по продажам сервисных услуг и запасных частей в филиалах, выполнение плановых показателей по реализации услуг сервиса и запчастей к техники в зоне ответственности, увеличение доли рынка продаж холдинга ООО «УК Техстройконтракт» и чистой прибыли компании в условиях конкуренции. Работа не посредственно с основными ключевыми клиентами в регионах. Руководство коллективом от 40 человек.