Обязанности и достижения:
• поиск потенциальных клиентов (холодные звонки);
• работа с текущей, закреплённой базой клиентов (звонки работающим клиентам – для выявления их
потребностей. Запросы по качеству и улучшению работы. Звонки с текущими вопросами по запросу
филиалов);
• работа с тёплой базой (свободной базой без менеджеров) для увеличения объемов продаж;
• он-лайн консультирование (программа LiveTex);
• ответы на запросы клиентов с просчетами по стоимости перевозки и консультации по переадресации
грузов, смене плательщика и получателя, информирование по местонахождению грузов и датами
доставки конечному получателю;
• консультирование клиентов по входящим звонкам, ответы на запросы от клиентов;
• работа с корпоративной почтой, ответы на запросы клиентов с общей и индивидуальной почты;
• отправка клиентам счетов, накладных (экспедиторских расписок) по запросу с указанием спец. цены
если таковая имелась;
• отправка клиентам сводных счетов (за неделю, две недели) вместе с сформированным отчетом по
перевозкам за необходимый период по запросу;
• составление реестра по перевозкам за месяц по запросу клиента;
• составление и отправка коммерческих предложений;
• заключение договоров, а также дополнительных соглашений к ним;
• ответы на запросы филиалов (можно выдавать или нет грузы клиентам, нужна ли доставка грузов,
просьбы уточнить верные контактные номера получателей грузов, уточнение информации по простоям
и холостым пробегам машин, запросы по километражам и стоимости экспедирования по Москве);
• приём заявок от клиентов на перевозку грузов;
• работа с базой 1С (составление накладных, счетов, заявок, договоров, занесение новых
контрагентов);
• работа с CRM (занесение событий после общения с клиентами);
• проведение презентаций, переговоров при личных встречах с потенциальными и работающими
клиентами;
• контроль дебиторской задолженности;
• выполнение плановых показателей;
• составление ежедневных, месячных отчетов для руководства;
• взаимодействие со складом (уточнение информации о возможности принятия груза по
крупногабаритным параметрам, уточнение о выгрузке машины из региона, уточнение параметров
высоты прибывшего груза);
• взаимодействие с бухгалтерией (по запросам клиентов) и с отделом экспедирования (перевозки по
Москве и области);
• работа с претензиями (консультация клиентов по необходимой документации для подачи претензии,
уточнение по срокам ответа на претензию у юридического отдела);
• взаимодействие с филиалами компании по разнообразным вопросам (14 регионов)