Москва
Резюме № 53089190
Обновлено 17 июня 2022
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя отдела музея

Была больше месяца назад
70 000 ₽
46 лет (родилась 04 октября 1979)
Москва
Коньково
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Администратор, макетчик декоратор

    ЧУ музей "Царь макет страны", Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Функционал Администратора: ведение учета трудового времени сотрудников-работа с табелем, установка рабочих смен, контроль выхода и замены сотрудников (5 дневная рабочая неделя и сменный график) контроль и соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; работа с документацией (служебные записки, больничные листы) контроль уборки зала музея и мастерских, подсобных помещений, санузлов, рабочих мест всех сотрудников (общая квадратура около 2000 кв м), вывоз ТБО при необходимости самостоятельная уборка закупка и контроль наличия всех расходных материалов и моющих средств для поддержания чистоты и функционирования музея, офисные расходники закупка строительных и отделочных материалов при строительстве музея, работа по дизайн проекту и чертежам, закупка музейного оборудования, закупка электронных компонентов, лакокрасочных, художественных материалов для работы сотрудников поиск и работа с поставщиками, работа с документацией закупочной деятельности, отчетность, контроль доставок работа в зале музея -контроль работы входной зоны- ресепшн, кассы, гардероба, встреча посетителей музея, корректной работы сотрудников зала, проверка функционирования выставочных экспонатов Функционал Макетчик декоратора: Изготовления макета-диорамы в масштабе 1:87 самостоятельное изготовление с нуля домов из пластика, ландшафт макета (гипс, присыпки, покраска, озеленение)
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Администратор Учебно методического центра

    Martinex, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Приглашение и набор слушателей на семинары учебного центра (обзвон по существующей базе) и проводимые мероприятия/международные конференции Оформление студентов на семинар, прием оплаты, выдача студентам необходимых учебных материалов, консультирование по обучению, выдача дипломов Организация кофе-брейков, заказ продуктов питания (семинары/большие мероприятия) и сопутствующего Консультирование по входящим звонкам Подготовка печатной продукции (раздаточный материал для семинаров) Работа в 1С (запись студентов и т. д) Составление финансовых отчетов и таблиц Работа на конференциях Достижения: Огромный опыт работы с приемом слушателей, консультированием, организацией хоз. стороны семинаров, работа со звонками (вх и исх) Опыт работы в отделе продаж (менеджер отдела продаж) Знание косметологической продукции и услуг (направления мезотерапия и т. д.) Ведение документации
    • Апрель 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор

    НОУ "Образование и Карьера", Москва
    Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Заключение договора на услуги, консультирование по входящим звонкам и в офисе, выписка дипломов, организация учебного процесса
    • Июнь 2003 – март 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "СХ Трейдинг", Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Продажа и консультирование в зале магазина"Старик Хоттабыч"секция напольных покрытий, оформление покупки на продукцию под заказ Хорошие знания по ассортименту (ламинат, паркет, линолеум, ковролин, коммерческие покрытия), высокие продажи

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая коммуникабельность, огромный опыт консультирования по телефону, хорошие продажи услуг, организаторские способности, обучаемость, стремление к карьерному росту и саморазвитию, аккуратность, управленческие навыки, умение создавать комфортную рабочую атмосферу в коллективе Продажи, консультирование, 1С, услуги образования, Пользователь ПК, Организация учебного процесса, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Управление персоналом, Телефонные переговоры, Поиск информации в интернет, Навыки закупок, Административно-хозяйственная деятельность, Клиентоориентированность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналИскусство, культура, развлеченияЗаместитель начальника отдела

Смотрите также резюме