Обязанности и достижения:
* Поддержание и развитие клиентской̆ базы;
* Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров;
* Выстраивание перспективных и долгосрочных отношений с существующими клиентами;
* Развитие клиентов, увеличение продукции компании в портфеле клиента;
* Контроль по доставке товара, оплат;
* Взаимодействие с логистическими службами и службами доставки;
* Полное сопровождение сделки от консультации клиента до подготовки первичной̆ документации;
* Планирование продаж, разработка мероприятий для успешного выполнения плана по продажам;
* Взаимодействие с производственным подразделением по различным вопросам: размещение заказа, согласование по спецификации, контроль сроков подготовки заказа.
* Организация и контроль испытания продукции под конкретного клиента;
* Работа с рекламациями и обращениями клиентов, ведение претензионной̆ работы;
* Прогнозирование планов продаж на краткосрочный̆ и долгосрочный̆ периоды, составление бюджета продаж и поступлений денежных средств;
* Маркетинговый̆ анализ и мониторинг конкурентного рынка;
* Подготовка внутренней̆ отчетности;
* Контроль дебиторской̆ задолженности, работа с просроченной̆ задолженностью клиентов;
* Ведение и подготовка отчётной̆ документации по результатам работы.