Москва
Резюме № 46619494
Обновлено 30 ноября 2020
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 08 апреля 1988)
Москваготов к переезду
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Заместитель руководителя отдела регионального оператора

    ООО "ЭкоТехноМенеджмент", Кострома
    Региональный оператор по обращению с ТКО

    Обязанности и достижения:

    - Контроль графика вывоза ТКО и КГО в регионе деятельности Регионального оператора - Обработка обращений населения, юр. лиц и органов местного самоуправления - Подготовка писем, претензий, обращений, актов - Участие в комиссиях и собраниях по вопросам расположения площадок, соответствия площадок требованиям законодательства, качества работы операторов-перевозчиков и др. - Учёт изменений графика вывоза, реквизитов контрагентов и др. - Выполнение, делегирование и постановка задач в СБИС, контроль выполнения - Урегулирование разногласий по объёмам вывоза, выставленным счетам и др. вопросам
    • Октябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор

    ООО "Кадастровые инженеры", Кострома
    Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы

    Обязанности и достижения:

    - Разработка сайта, рекламных компаний и продвижение в поисковиках; - Поиск новых клиентов и партнеров для развития партнерской сети; - Личные продажи, проведение встреч и переговоров; - Консультирование клиентов, подготовка и заключение договоров; - Финансовое планирование и контроль; - Управление персоналом и делопроизводством; - Представление интересов организации в контролирующих органах. За время работы были достигнуты максимальные результаты по объёму выручки и количеству заключённых договоров за всю историю организации за счёт создания и продвижения сайта, поиска новых заказчиков, регулярной работы с постоянными клиентами.
    • Июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Ведущий специалист сектора оформления банковских гарантий

    АО КБ МОДУЛЬБАНК, Кострома
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Работа в CRM-системе банка - Проверка комплектности и правильности оформления входящего пакета документов для получения банковских гарантий (заявки, финансовые документы, учредительные документы, проекты договоров гарантий, согласование правок договора по желанию клиента) - Проверка закупочной документации и информации об электронных аукционах - Консультирование и информирование клиентских менеджеров по необходимым корректировкам - Работа как с заявками прямых клиентов, так и с заявками партнеров - Размещение информации о выданных гарантиях на сайте государственных закупок - Учет проделанных операций, необходимых корректировок, либо отказов в оформлении согласно внутреннему регламенту - Внесение предложений по оптимизации процессов работы и развития услуг банка
    • Март 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Государственный налоговый инспектор

    ИФНС России по г. Костроме, Кострома
    Государственные организации, Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Контрольно-аналитический отдел. Референт государственной гражданской службы 2 класса. - Проверка юридических лиц на предмет неправомерного возмещения НДС - Определение выгодоприобретателей и связанных лиц - Определение схем прямого и косвенного участия в деятельности связанных юридических лиц - Определение схем неправомерного возмещения НДС - Определение схем обналичивания денежных средств - Проведение осмотров, допросов, анализа финансово-хозяйственных документов - Встречные проверки, составление актов, решений. - Общее делопроизводство Участник полуфинального этапа кадрового проекта ФНС "сделай карьеру сам" - один их 64 отобранных кандидатов среди сотрудников налоговых органов РФ
    • Май 2015 – февраль 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер по логистике и ВЭД (Декларант)

    ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», Кострома
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Сбор необходимых разрешительных документов для экспорта продукции - Формирование Инвойсов, Упаковочных, CMR - Подготовка и подача декларации в Альте - Работа с запросами таможни, участие в досмотрах - Планирование таможенных платежей и составление целевого бюджета для осуществления экспортных операций. - Управление внутренней и международной текущей логистикой предприятия (заказы, подготовка документов, ведение перевозок) - Осуществление отдельных поставок под конкретные проекты - Проведение тендеров - Проведение встреч и переговоров - Составление плана развития и сокращения расходов своего подразделения - Работа с актами и счетами, контроль оплат. За время работы на предприятии благодаря централизации логистических потоков и расходов в едином отделе, проведению встреч с поставщиками, составлению и внедрению плана развития отдела удалось снизить транспортные расходы предприятия более чем на 400 тыс. руб. ежемесячно без потери качества услуг и без увеличения сроков доставки. Были с нуля осуществлены проекты доставок запчастей промышленного оборудования из Европы, найдены дополнительные поставщики услуг для диверсификации рисков, упорядочены и консолидированы логистические расходы.
    • Июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Директор гостиничного комплекса

    ООО "ТРОЯ", Кострома
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    С июня по сентябрь начинал в качестве экономиста группы компаний, в т. ч. данного гостиничного комплекса с функционалом: Анализ слабых и сильных мест, финансовых потоков всех подразделений компаний, расходов, динамики и рентабельности продаж, планирование и презентационная работа, разработка рекомендаций. С сентября был назначен директором гостиничного комплекса. В обязанности входило: - Управление работой всех подразделений гостиничного комплекса (3 корпуса, 82 номера, 4 бани, солярий, прачечная, тренажерный зал, складские помещения) - Работа с контрагентами и туроператорами - Техническое обслуживание и закупки - Ежемесячные инвентаризации и контроль складских запасов продукции розничной торговли/расходных материалов/основных средств - Работа с контролирующими органами - Экономический анализ и ценообразование - Разработка тарифов и предложений - Разработка регламентов и инструкций для персонала - Проведение тренингов и инструктажей - Подбор кадров, общая численность персонала более 30 человек - Решение конфликтных ситуаций в коллективе - Быстрое принятие решений в нештатных ситуациях За время работы среднюю оценку отзывов на сайте booking.com удалось повысилась до 8.25, не достигавшуюся ранее. На основе международных правил и стандартов предоставления услуг в гостиничном бизнесе были разработаны собственные регламенты и должностные инструкции, проведено переобучение персонала. Был проведен полный осмотр гостиничного комплекса и составлены перечни и графики устранения технических и косметических недостатков. Работа со сложным графиком по 12-15 часов в сутки с 1 плавающим выходным.
    • Январь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист группы таможенного оформления

    ОАО МТС, Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Согласование закупочных, разрешительных и товаросопроводительных документов с поставщиками и таможенным представителем - Подготовка пакета документов для получения разрешений и лицензий - Подготовка писем и технических описаний для таможенных органов - Контроль исполнения лицензий - Ведение отчетной документации В рамках работы с абонентским оборудованием: - Организация доставки от двери до двери на различных условиях Инкотермс (перевозка, страхование, таможенное оформление - экспорт и импорт) - Участие в презентациях итогов работы отдела - Регулярное обучение по технологиям телекоммуникационного оборудования (GSM,3G,4G)
    • Сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Государственный таможенный инспектор

    Московская таможня, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Прием и выпуск товаров, перемещаемых через таможенную границу в МПО, рассмотрение почтовых таможенных деклараций, оформление экспорта, импорта, транзита МПО, работа с юр. лицами, перевозчиками, осуществление соблюдения действующего таможенного законодательства, рентген контроль, таможенный осмотр и досмотр, ведение отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уровень владения анлг. яз - Intermediate разговорный и письменный - Диплом экономиста со специализацией организации ВЭД - Отличные презентационные навыки (создания и проведения презентаций для первых лиц компаний) - Навыки экономического анализа, определения сильных и слабых сторон - Опыт составления бизнес-планов, реализации бизнес проектов - Высокая степень обучаемости и освоения новой информации - Уверенный пользователь ПК (Oracle, CRM, Excel, PowerPoint и т. п.) - Опыт работы в программе "Альта", классификации по ТНВЭД - Опыт работы с контролирующими органами - Гибкий подход к работе с людьми - Отличное чувство юмора - Права категории В

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:40Последнее место работы (10 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник отделаИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:25Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ЮрисконсультИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника организационно-контрольного отделаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный эксперт / руководитель проектаЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob