Москва
Резюме № 2914497
Обновлено 20 октября 2015
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя офиса, менеджер, экономист в казначейство

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 01 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела открытия счетов

    ООО КБ «Адмиралтейский», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение идентификации ЮЛ, осуществление переписки с ЦБ и ИФНС, контроль оформления досье ЮЛ офисами.
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ООО КБ «Адмиралтейский», Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц. Сопровождение операций юридических лиц (обработка платежных поручений, осуществление кассовых операций, ответы на запросы банков/клиентов, в том числе и на телефонные звонки, прием и первичная обработка документов на открытие/закрытие счета, проведение идентификации клиента и т.д.). Работа с физическими лицами (вклады, переводы, пластиковые карты, потребительские кредиты, аренда сейфовых ячеек и т.д.). Консультации клиентов по вопросам открытия банковских счетов в рублях и валюте, тарифам на РКО, предоставления документов, необходимых для открытия счета, предоставления кредита и т.д. Работа с документацией (договоры вклада, договоры на открытие расчетного счета, подключения системы Банк-Клиент и т.п.).
    • Февраль 2012 – август 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель управляющего по бизнесу операционного офиса

    ОАО АКБ "Балтика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы дополнительного офиса. Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц. Сопровождение операций юридических лиц (обработка платежных поручений, осуществление кассовых операций, ответы на запросы банков/клиентов, в том числе и на телефонные звонки, прием и первичная обработка документов на открытие/закрытие счета, проведение идентификации клиента и т.д.). Работа с физическими лицами (вклады, переводы, пластиковые карты, потребительские кредиты, аренда сейфовых ячеек и т.д.). Организация и контроль своевременного и полного расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических и физических лиц. Последующий контроль всех проведенных в Доп. офисе операций. Консультации клиентов по вопросам открытия банковских счетов в рублях и валюте, тарифам на РКО, предоставления документов, необходимых для открытия счета, предоставления кредита и т.д. Работа с документацией (договоры вклада, договоры на открытие расчетного счета, подключения системы Банк-Клиент и т.п.). Организация делопроизводства в дополнительном офисе; обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Банка для решения задач. Своевременное доведение до сотрудников дополнительного офиса нормативных документов Банка России и внутренних регламентов. Контроль их исполнения. Консультации, разъяснительная работа и обучение сотрудников ДО. Обеспечение исполнения возложенных на дополнительный офис задач и функций. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Около полугода исполняла обязанности Управляющего.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист Казначейства Финансово-экономического департамента

    ОАО "Государственное акционерное общество "Всероссийский выставочный центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Первоначальные обязанности: - осуществление платежей, - анализ экономического состояния организации, - составление отчётности для руководства, в том числе и для Совета директоров, - разрешение возникающих вопросов с банками (открыто более пяти расчётных счетов). Обязанности в последствие: - подготовка и сбор необходимой документации для получения кредитов; - составление, анализ и планирование бюджета движения денежных средств; - составление, анализ и заключение договоров, доп. соглашений и других актов, связанных с работой Казначейства; - анализ и сбор информации по платёжеспособности дочерних организаций; - консолидация БДДС дочерних организаций. В рамках работы в ОАО «ГАО ВВЦ» была отправлена на Всемирную выставку ЭКСПО-2010 в г. Шанхае, Китай, где работала 7 месяцев (то есть с момента открытия Выставки до полного закрытия китайского юридического лица). Обязанности: - работа со всеми поставщиками услуг и товаров, - работа с банками, страховыми компаниями и другими организациями, обеспечивающими деятельность Российского павильона, - контроль работы коммерческих партнёров (ресторан и магазин), заключении договоров с ними, - анализ коммерческих предложений, - составление отчётности для налоговых органов Китая, - составление отчётности для ГАО ВВЦ по деятельности Павильона, самостоятельно разработав формы актов и отчётов (в дальнейшем эти отчёты были предоставлены в Министерство промышленности и торговли для. Фактически являлась единственным лицом, представляющим финансовую и юридическую деятельность Павильона.
    • Июль 2008 – июнь 2009
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "ТПП РегионЮвелир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - работа со счетами 01, 02, 10, 51 (3 банк-клиента), 60, 71, - проведение сверок с поставщиками, - подготовка документов в ИФНС, связанных с открытием, закрытием обособленных подразделений, В объем работы включались и региональные представительства. А также временное замещение работника на участке «Касса».
    • Март 2007 – май 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер (Полная занятость)

    ООО «Европиво»,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - обработка и составление первичных бухгалтерских документов, - работа с отдельной базой основных средств, - ведение переговоров с клиентами по вопросам бухгалтерии, - проведение ежеквартальных сверок (общее количество клиентов около 450), - участок "основные средства".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, коммуникабельность, аккуратность, умение доводить дело до конца, активность. Организация благотворительных мероприятий, поездки в детские дома, конный спорт, баскетбол (1 разряд), путешествия, посещение выставок, занятия Йогой. В рамках работы в ОАО «ГАО ВВЦ» была отправлена на Всемирную выставку ЭКСПО-2010 в г. Шанхае, Китай, где проработала 7 месяцев (то есть с момента открытия Выставки до полного закрытия китайского юридического лица). Там вела китайское юридическое лицо, что означает работу со всеми поставщиками услуг и товаров, налоговыми органами, банками, страховыми компаниями и другими организациями, обеспечивающими жизнедеятельность Российского павильона. Также контролировала работу коммерческих партнёров, оказывала содействие в заключении договоров с ними, проводила анализ коммерческих предложений. Составляла отчётность для налоговых органов Китая, а также отчётность для ГАО ВВЦ по деятельности Павильона, самостоятельно разработав формы для неё. В дальнейшем эти отчёты были предоставлены в Министерство промышленности и торговли. Фактически являлась единственным лицом, представляющим финансовую и юридическую деятельность Павильона. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, 1С торговля и склад (версии 7 и 8).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела поддержки розничного бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь/Менеджер отдела сопровождения и поддержки клиентовИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (3 мес.)Руководитель направления ВЭДСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Младший менеджер по работе с ключевыми клиентамиДекабрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Категорийный менеджерСентябрь 2021 – август 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (16 лет)Менеджер по планированию и управлению запасами / Руководитель отдела по работе с клиентами / Представитель по работе с клиентами / БухгалтерОктябрь 2009 – октябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Менеджер по продажам, колеровщикИюль 2004 – ноябрь 2020
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по маркетингуМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 года)Главный специалист учетно-операционного отделаАпрель 2014 – апрель 2016
Обновлено в 16:24Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Ведущий специалистМай 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеОфис-менеджер