Москва
Резюме № 28710856
Обновлено 9 июля 2015
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя офиса

Была больше месяца назад
80 000 ₽
61 год (родилась 10 июня 1964)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Январь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела планирования и сопровождения

    ОАО "СМП Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров, подготовка и согласование договоров, сопутствующей документации со структурными подразделениями, контрагентами и финансовыми организациями; - Планирование бюджета департамента и контроль за его исполнением. - Организация деятельности и контроль за функционированием АХО. - Анализ результатов деятельности департамента, подготовка аналитических материалов для Руководства. - Общественная работа: поздравления контрагентов с праздниками. Количество подчиненных – 3; Достижения: экономия бюджета подразделения, контроль за эффективным использованием средств, запланированных в течение 2011-2014 г.г.
    • Май 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист отдела аналитики, мониторинга и разработки новых продуктов, Департамент государст

    ОАО "Промсвязьбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Функционально-стоимостной анализ деятельности департамента в рамках функционально-стоимостной модели Банка: сбор, обработка и анализ информации. - анализ и контроль исполнения бюджета департамента. - Исполнение административно-хозяйственной деятельности департамента. - Взаимодействие со структурными подразделениями и контрагентами. Подготовка, согласование и сопровождение договоров. Достижения: участие в согласовании модели ФСА, участие в совещаниях рабочей группы. Отстаивание интересов департамента в согласовании и заполнении модели.
    • Сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО "Телеком Технолоджи", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений Руководителя. - Организация встреч, совещаний, собеседований, подготовка материалов для совещаний, контроль исполнения поручений. - Подготовка, согласование и рассылка протоколов совещаний, рассылка другой информации. - Организация административно-хозяйственной деятельности и контроль за ее выполнением. - Прием посетителей, - прием, отправка корреспонденции, ведение деловой переписки, работа с почтовыми программами, - прием, распределение и регистрация входящих звонков, запросов. Достижения: Освоение новой специальности в короткий срок. Умение ладить с коллективом и Руководством, правильно расставить приоритеты и эффективно распределить задачи между сотрудниками.
    • Август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер

    ООО "Перспективные телекоммуникации", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Программирование и настройка телефонных станций, составление документации, смет и коммерческих предложений по структурированным кабельным сетям. - Выезд к Заказчику, согласование документов, смет. Подписание актов выполненных работ.
    • Июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор отдела эксплуатации информационных систем

    ЗАО "Крафтвэй корпорейшн плс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием запросов сотрудников компании, регистрация поступивших запросов. - Обработка и выполнение запросов в программе управления производством “Соломон”. - Участие в выставках. Подготовка компьютеров и необходимых программ, выгрузка базы на выставку. Обработка данных с выставки, загрузка в программу. - Составление отчетности по работе отдела.
    • Март 1998 – июнь 2002
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист сектора информатизации, Советник государственной службы 2 класса

    Отделение федерального казначейства МФ РФ по Фрунзенскому району г. Владивостока, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    - Руководство сектором информатизации, распределение задач и оценка результатов их исполнения. - Сопровождение программ “Смета-Ф”, “Казна”. - Программирование и редактирование баз данных. - Обучение сотрудников работе с программой. - Настройка и установка компьютерной техники, установка необходимых программ. - Организация системы “Клиент-Банк” в Отделении, организация системы безопасности, ключей шифрования, составление инструкций для сотрудников. - Составление планов и необходимой отчетности, инвентаризация техники в Отделении. - Анализ результатов, подготовка аналитических материалов для Руководства. Количество подчиненных – 4; Достижения: обеспечение бесперебойной работы Казначейства, программного обеспечения и техники, обучение персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессионализм. Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Готова развиваться и изучать новые сферы деятельности. Устная и письменная грамотность. Умение решать конфликтные ситуации. Опыт руководства коллективом. Стаж государственной службы 4 года 4 месяца (Советник государственной службы 2 класса). 1C: Бухгалтерия Dbase Lotus Domino MS Excel MS Outlook Административная поддержка руководителя Административно-хозяйственная деятельность Акты сверок База данных: Olap Базы данных Банк-клиент Государственные закупки Государственные структуры Деловая переписка Диасофт Должностные инструкции Заключение договоров Планирование Работа на выставках Сканер Сметы Согласование договоров Тендеры Участие в Тендерах Факс Электронный документооборот модель функционально-стоимостного анализа электронные торговые площадки

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 октября 2016Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Главный специалист отдела инновационного развития и проектов, муниципальный советник 2 классаАвгуст 2007 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиЗаместитель