Обязанности и достижения:
Бизнес-планирование, бюджетирование, привлечение финансовых ресурсов, учет и контроль финансовых потоков, управление инвестициями, управление себестоимостью
(экономическое планирование, постановка нормативов, контроль, экономический анализ), налоговое планирование и налоговая оптимизация, управление материальными ресурсами, обеспечение юридической защищенности и прозрачности активов, регулирование финансовых потоков и т. д.
Разработка ТЗ для автоматизации бизнес процессов на базе 1 С: Бухгалтерия 8.0.
Создание позитивного имиджа компании в регионе.
Создание финансовой службы (штат в августе 2002 г – 2 человека, в июле 2007 г. – 16 человек). Формирование учетной политики предприятия по бухгалтерскому и налоговому учету (общая система налогообложения). Организация документооборота. Внедрение компьютерных программ. Восстановление бухгалтерского учета. Постановка учета с нуля в программе БЭСТ-4.
Участие в разработке системы транспортировки информации из базы БЭСТ-4 в единую базу данных 1С Бухгалтерия (2003 год). Контроль выполнения условий контрактов: договоров поставки, договоров генподряда, купли-продажи, договоров на оказание услуг различного характера, договоров субаренды. Разработка, согласование, подписание договоров простого товарищества по строительству жилых домов. Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Подбор сотрудников. Организация работы по повышению их квалификации. Деловое общение и сотрудничество со всеми подразделениями компании.
Участие в аудиторских и документальных налоговых проверках, планирование, бюджетирование, управление затратами, администрирование, ответственность за экономическую эффективность.
Результаты:
Разработаны структуры строительного холдинга с определением уровней централизации и децентрализации функций в рамках холдинга, взаимодействия бизнес-единиц между собой и с управляющей компанией, основные механизмы управления холдингом, организация товарно-материальных и финансовых потоков между бизнес-единицами, внутренняя нормативная документация с целью четкого распределения функций, полномочий и ответственности.