Москва
Резюме № 24421480
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя компании, Директор финансового и административного Департамента

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 20 сентября 1970), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Бизнес-коуч

    Харченко Оксана, Сочи
    • Март 2013 – февраль 2018
    • 5 лет

    Финансовый директор

    Строительство (Застройщик. Генподрядчик), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Строительство (Застройщик, генподрядчик строительства): - руководство ФХД компании, (start-up), формализация отчетности - организация бюджетирования, регламентация, подготовка плана ФХД, анализ ФХД - организация управленческого учета и отчетности - подготовка бизнес-плана по проекту строительства - выполнения БДДС, БДР, контроль исполнения бюджетных показателей - финпрогноз, оценка генподрядных / субподрядных договоров - привлечение финансирования, работа с банками - обеспечение платежеспособности, оптимизация запасов, снижение издержек, увеличение прибыли - определение инвестиционной политики, контроль финансово-расчетных и банковских операций, устранение кассовых разрывов. - разработка налоговой политики, стандартов финансового учета, его корреляция с бухгалтерским учетом. - контроль ДДС, отчет по ФХД план/факт, отчеты акционерам.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Оптовая торговля строительными материалами, грузоперевозки

    Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение коммерческой политики. Оптимизация бизнес-процессов. Оперативное и стратегическое управление развитием коммерческого отдела. Поддержка и развитие отношений с постоянными клиентами/поставщиками, проведение переговоров с первыми лицами компаний, поддержание долгосрочных деловых отношений с партнерами. Сбор, анализ и систематизация информации по рынку, отслеживание позиций компании и позиций конкурентов на рынке. Разработка мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. Прогнозирование, планирование, обеспечение выполнения планов продаж.
    • Июль 2008 – март 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "НовоКомСтрой", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка финансовых планов, бизнес-планирование, бюджетирование, привлечение финансовых ресурсов, учет и контроль финансовых потоков, управление инвестициями, управление себестоимостью (экономическое планирование, постановка нормативов, контроль, экономический анализ), налоговое планирование и налоговая оптимизация, управление материальными ресурсами, обеспечение юридической защищенности и прозрачности активов, регулирование финансовых потоков и т. д. В подчинение 7 человек.
    • Июль 2007 – июнь 2008
    • 1 год

    Генеральный директор

    АФ ЭКСКЛЮЗИВ КОНСАЛТИНГ, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы компании, формирование и контроль исполнения бюджетов, контроль за соблюдением стандартов качества выполняемых работ и оказываемых услуг. Управление продажами. Увеличение продаж и организация необходимых для этого мероприятий. Оценка и управление основных показателей определяющих прибыль - уровень продаж, себестоимость работ, уровень оплаты труда. Определение уровня конкуренции, потребетильской потребности, состава целевой аудитории, ценовой политики. Формирование кадрового резерва. Определение должностных обязанностей сотрудников. Проведение аттестации и оценки персонала. Разработка стратегии управления направленной на выполнение конкретных задач, планирование работ, расстановка приоритетов, координация имеющихся ресурсов. Постановка и контроль индивидуальных задач. Разработка и внедрение ежедневной, еженедельной отчетности. Разрешение возникающих проблем в работе подчиненных. Контроль дебиторской задолженности клиентов; Переговоры с ключевыми клиентами; Разработка, реализация рекламных проектов; Разработан стратегический план развития компании. Оптимизирована организационная структура и система управления. Разработаны, формализованы и внедрены системы бюджетирования и управленческого учета, оплаты и мотивации персонала, организации и управления внутренним документооборотом. Разработаны и внедрены внутрифирменные стандарты аудиторской деятельности, корпоративный кодекс, внутренняя политика управления. Открыто новое направление деятельности компании «Управленческий, финансовый консалтинг» (диагностика финансово-хозяйственной деятельности, постановка управленческого учета, бюджетирования, планирования, системы внутреннего контроля и т. д.). В подчинении 45 человек.
    • Август 2002 – июль 2007
    • 5 лет

    Финансовый директор

    СМУ-17, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-планирование, бюджетирование, привлечение финансовых ресурсов, учет и контроль финансовых потоков, управление инвестициями, управление себестоимостью (экономическое планирование, постановка нормативов, контроль, экономический анализ), налоговое планирование и налоговая оптимизация, управление материальными ресурсами, обеспечение юридической защищенности и прозрачности активов, регулирование финансовых потоков и т. д. Разработка ТЗ для автоматизации бизнес процессов на базе 1 С: Бухгалтерия 8.0. Создание позитивного имиджа компании в регионе. Создание финансовой службы (штат в августе 2002 г – 2 человека, в июле 2007 г. – 16 человек). Формирование учетной политики предприятия по бухгалтерскому и налоговому учету (общая система налогообложения). Организация документооборота. Внедрение компьютерных программ. Восстановление бухгалтерского учета. Постановка учета с нуля в программе БЭСТ-4. Участие в разработке системы транспортировки информации из базы БЭСТ-4 в единую базу данных 1С Бухгалтерия (2003 год). Контроль выполнения условий контрактов: договоров поставки, договоров генподряда, купли-продажи, договоров на оказание услуг различного характера, договоров субаренды. Разработка, согласование, подписание договоров простого товарищества по строительству жилых домов. Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Подбор сотрудников. Организация работы по повышению их квалификации. Деловое общение и сотрудничество со всеми подразделениями компании. Участие в аудиторских и документальных налоговых проверках, планирование, бюджетирование, управление затратами, администрирование, ответственность за экономическую эффективность. Результаты: Разработаны структуры строительного холдинга с определением уровней централизации и децентрализации функций в рамках холдинга, взаимодействия бизнес-единиц между собой и с управляющей компанией, основные механизмы управления холдингом, организация товарно-материальных и финансовых потоков между бизнес-единицами, внутренняя нормативная документация с целью четкого распределения функций, полномочий и ответственности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пожелания: Работа в компании с перспективным бизнесом. Желаемая деятельность в компании: увеличение прибыльности, снижение издержек посредством структурирования существующих и внедрения новых бизнес – процессов. Координация деятельности подразделений, их внешнего и внутреннего взаимодействия. Мотивация: максимальная реализация потенциала компании, продвижение существующих и возможность создания и внедрения новых проектов. Финансовая стабильность и рост доходов по мере личных заслуг перед организацией, соц. пакет. Причина поиска работы: поиск новых возможностей для реализации моего управленческого потенциала. Считаю себя достаточно зрелым, подготовленным специалистом в сфере управления проектами и бизнес – процессами. Имею ряд профессиональных результатов, которых добилась, благодаря годами наработанной выдержке, способности аналитически мыслить и прогнозировать, а также моральной и физической выносливости и психологической устойчивости. Умею удерживать процесс (работу, обсуждение) в заданном русле. Могу быть полезной, как адекватный руководитель и опытный, квалифицированный специалист в своей отрасли. Готова к новым интересным и сложным проектам. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Бюджетирование и контроль хозяйственных расходов. Координация работы обслуживающего персонала. Взаимодействие с подрядными организациями. Организация ремонтных, строительных работ и контроль исполнения. Организация корпоративных мероприятий.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 337 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (20 лет и 10 мес.)Коммерческий директорМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 25 августа
no-avatar
Главный экономистз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Директор по экономике и финансамАпрель 2018 – декабрь 2018
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеФевраль 2018 – июнь 2025
Обновлено 3 октября 2005Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)Начальник ПЭОМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2006Последнее место работы (24 года)Главный бухгалтерДекабрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)Заместитель директора по экономике и производствуЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2011Последнее место работы (20 лет и 3 мес.)Фин.директор с функциями главного бухгалтераСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2008Последнее место работы (11 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2007 – март 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель финансового директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob