Обязанности и достижения:
- организация и координация процессов, осуществляемых Отделом;
- контроль деятельности Отдела;
- рассмотрение и решение конфликтных и спорных ситуаций;
- взаимодействие Отдела с другими подразделениями Банка;
- обеспечение комплектования штата Отдела в соответствии с действующими нормами загрузки;
- обучение персонала Отдела;
- своевременное доведение распоряжений вышестоящего руководства до сведения сотрудников Отдела;
- ответственность за соблюдение сотрудниками законов и нормативов; подготовка отчетов; выполнение планов;
- привлечение юридических и физических лиц – организация, поддержание и развитие клиентской базы; проведение переговоров с потенциальными партнерами; подготовка предложений по проведению совместных акций; составление ежемесячной отчетности по основным конкурентам в разрезе представляемых услуг и тарифов, сравнительный анализ; рассылка основным предприятиям Новосибирска писем с приглашением на РКО, составление плана холодных звонков и его выполнение;
- с монетами из драгоценных металлов, ОМС – поиск клиентов и реализация услуг;
- с пластиковыми картами, POS-терминалом, банкоматами – загрузка/выгрузка наличности, выдача/пополнение средств со счета пластиковых карт, контроль загрузки/выгрузки, оформление сопутствующей документации; привлечение клиентов для установки терминалов, банкоматов; привлечение организаций по заработным проектам;
- расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: прием/выдача вкладов, переводов с/без открытия счета, оплата коммунальных услуг, валютно-обменные операции, послед.контроль;
- ведение кассовых книг; замеры радиационного фона;
- открытие/закрытие хранилища ценностей, заключение кассы, выдача авансов кассирам;
- установка курсов покупки/продажи валют, драгоценных металлов;
- сшив ежедневных документов, составление справок и контроль за непроведенными документами;
- составление отчетов по выполнению/невыполнению плановых показателей в разрезе комиссионных доходов;
- контроль денежного обращения у юридических лиц, проверка кассовой дисциплины на предприятиях (14-П), запрос документов;
- внедрение новых модулей в программном обеспечении UBS;
- инскассация («Инкахран»)
Программное обеспечение UBS, система приема коммунальных платежей «Город», E-Port.
Причины увольнения: по собственному желанию.