Москва
Резюме № 8839333
Обновлено 14 декабря
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Был в этом месяце
130 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Гатчина
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Июль 2013 – апрель 2024
    • 10 лет и 10 месяцев

    Председатель Сростинского потребительского общества

    Сростинское потребительское общество, Бийск
    Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль всех процессов работы магазина (продажи, закупки, склад, кассовая дисциплина) Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, составление графиков, контроль работы Анализ продаж, выполнение планов Взаимодействие с поставщиками, контроль ассортимента и товарных остатков Ведение отчетности, работа с документацией, инкассация, взаимодействие с проверяющими органами Обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазинов Решение конфликтных ситуаций с клиентами и сотрудниками Провёл анализ товарооборота, сократил неликвидные позиции на 30%, что позволило освободить оборотные средства и улучшить оборачиваемость. Организовал запуск пекарни с «нуля»: от поиска помещения до выхода на самоокупаемость.
    • Март 2004 – август 2011
    • 7 лет и 6 месяцев

    Заместитель начальника Центра реабилитации

    ФГУЗ МСЧ ГУВД по Алтайскому краю, Барнаул
    Деятельность больничных организаций

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль хозяйственного обслуживания и бесперебойного функционирования учреждения Обеспечение предприятия необходимыми материально-техническими ресурсами (мебель, техника, хозтовары, СИЗ, канцелярия и пр.) Контроль за техническим состоянием помещений, оборудования и инженерных систем (электрика, отопление, вентиляция, водоснабжение) Организация ремонтов (текущих и капитальных), взаимодействие с подрядчиками, контроль качества работ Обеспечение пожарной безопасности и охраны труда в рамках своей компетенции Учет и контроль ТМЦ (товарно-материальных ценностей), ведение документации, участие в инвентаризациях Руководство обслуживающим персоналом: уборщики, электрики, сантехники, водители и т. д. Контроль за соблюдением санитарных норм, порядка на территории организации Ведение отчетности, составление заявок, смет, актов и других хоздокументов Обеспечение бесперебойной работы автопарка Сократил хозяйственные расходы на 20% за счёт перехода на оптовые закупки и пересмотра договоров с поставщиками. Организация капитального ремонта: Успешно организовал капитальный ремонт помещений, уложившись в сроки и бюджет. Повышение уровня безопасности: Обновил систему пожарной безопасности, обеспечив 100% соответствие требованиям проверяющих органов. ⚙️ Автоматизация учёта ТМЦ: Внедрил систему электронного учета инвентаря и оборудования, сократив время инвентаризации на 50%. Успешное прохождение проверок: Организация без замечаний прошла проверку Роспотребнадзора и Госпожнадзора. Модернизация материальной базы: Обновлено 70% устаревшей мебели и оргтехники без превышения бюджета.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, организованный руководитель с опытом эффективного управления персоналом и бизнес-процессами. Умею достигать поставленных целей, оптимизировать расходы и выстраивать слаженную работу команды. Ориентирован на результат и развитие. Управленец с опытом в розничной торговле более 5 лет. Знаю, как повышать продажи, улучшать сервис и достигать плановых показателей. Легко обучаю персонал, умею мотивировать и формировать сильную команду. Опытный специалист по административно-хозяйственным вопросам. Умею организовать бесперебойную работу объекта, контролировать техническое состояние и хозяйственные расходы. Внимателен к деталям, решаю задачи оперативно и эффективно.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель директораЯнварь 2012 – январь 2022
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальником автотранспортного цехаМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Экономист по финансовой деятельностиМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2011Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор автомагазина запчастейЯнварь 2003 – июль 2007
Обновлено 8 августа 2011Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Заместитель командира батальона по работе с личным составомМай 1999 – август 2010
Обновлено 23 маяПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель директора группы запускаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2017Последнее место работы (4 мес.)Мастер сменыЯнварь 2016 – май 2016
Обновлено 14 января 2020Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)ДиректорЯнварь 2000 – февраль 2018
Обновлено 28 апреля 2017Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель директора по безопасностиИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник юридического отделаСентябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob