Москва
Резюме № 8665038
Обновлено 26 октября 2018
no-avatar

Заместитель руководителя / начальника отдела / руководителя проекта / главный специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 08 ноября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Январь 2016 – июль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела финансово-экономического анализа

    ОАО "Вертолеты России"/Государственная корпорация "Ростех", Москва
    Тяжелое машиностроениеАвиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленностьДвигатели (производство)Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт)Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промы

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ: - основных финансовых показателей деятельности предприятий Холдинга (21 предприятие); - бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности по вопросам, связанным с фактическим исполнением финансовых планов предприятий Холдинга, выполнением основных показателей бюджета, прогнозированием результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий Холдинга; 2. Бюджетный процесс (35 предприятий): - контроль заполнения бюджетных форм (БДР, БДДС, ББ и т.д.) предприятий Холдинга; - контроль и анализ исполнения бюджетов предприятий Холдинга путем проведения мониторинга отчетов об их исполнении; - участие в рассмотрении, согласовании и представлении на утверждение Совета директоров бюджетов предприятий Холдинга; - участие в организации автоматизации процесса бюджетирования (АС ФЗД). 3. Руководство разработкой мероприятий эффективного использования материальных ресурсов, улучшения финансовых показателей деятельности Холдинга. 4. Организация работы с проблемными активами: - разработка планов антикризисных мероприятий и программ финансового оздоровления (ПФО) в соответствии с нормативными актами Общества (в т.ч. организация устранения замечаний, проведение согласования и утверждение, обеспечение контроля исполнения ПФО); 5. Расчет и формирование резервов управляющей компании Холдинга. 6. Разработка программы снижения издержек предприятий Холдинга. 7. Участие: - в разработке стратегического финансового плана предприятий Холдинга в соответствии с принятой стратегией и финансовой политикой Холдинга; - в выработке рекомендаций по формированию ключевых показателей деятельности предприятий Холдинга; 8. Подготовка и предоставление аналитических/справочных материалов, ежемесячных/ежеквартальных отчетов в вышестоящую организацию о деятельности Холдинга. 9. Ведение деловой переписки с вышестоящими организациями и органами государственной власти. 10. Участие в разработке положений и иных нормативных документов в целях регламентации системы бюджетирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности Холдинга. 11. Работа с СЭД. 12. Формирование/ведение/контроль баз данных.
    • Май 2014 – январь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела департамента анализа стратегических сделок и рынков капитала

    ОАО "Вертолеты России"/Государственная корпорация "Ростех", Москва
    Тяжелое машиностроениеАвиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленностьДвигатели (производство)Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт)Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промы

    Обязанности и достижения:

    - подготовка обосновывающих материалов в проекты формируемых и корректируемых (утвержденных) федеральных и государственных программ (ФЦП): паспорт инвестиционного проекта, титульный список объекта капитального строительства на весь период стройки, др.; - проведение оптимизации финансирования инвестиционных проектов: как внутри проекта, так и между проектами Холдинга; - разработка титульных списков строек и графиков выполнения работ проектов ФЦП на текущий год реализации проектов; - финансовое сопровождение реализации проектов ФЦП, в т.ч. получение целевых денежных средств и средств опережающего финансирования: от заключения договоров до поступления средств на счета предприятий Холдинга; сопровождение платежей из целевых денежных средств; - финансовый контроль реализации проектов ФЦП, в т.ч. контроль расходования и освоения средств ФЦП, финансовый контроль исполнения титульных списков и графиков выполнения работ, графиков реализации проектов; - сопровождение корпоративных процедур в части доведения целевых денежных средств до предприятий Холдинга; - подготовка отчетности в рамках государственных программ.
    • Декабрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист казначейства

    ОАО "Вертолеты России"/Государственная корпорация "Ростех", Москва
    Тяжелое машиностроениеАвиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленностьДвигатели (монтаж, сервис, ремонт)Двигатели (производство)Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт)Продукция авиационной,

    Обязанности и достижения:

    - проведение платежей в системе Клиент-Банк: - взаимодействие с банками; - подготовка и проверка платежных банковских документов; - контроль остатков денежных средств на счетах; - контроль исполнения платежных поручений; - проверка документов на оплату, в т.ч. на соответствие параметрам БДДС, платежного календаря; - формирование консолидированных реестров платежей; - разнесение платежей в учетной системе 1С; - работа с банками по ВЭД: оформление паспортов сделок, сверка по ведомостям банковского контроля, контроль валютных операций в соответствии с контрактами, осуществления валютных платежей, предоставление в Банки всех необходимых документов по валютным контрактам; - работа с банками по открытию/закрытию расчетных счетов; - ведение зарплатного проекта (отправка данных в банк для выпуска/перевыпуска карт); - ведение кредитного портфеля; - подготовка договоров займа и пролонгация; - сверка начисленных процентов по финансовым обязательствам общества перед банком; - принимала участие в проведении ревизионной комиссии авиаремонтного завода.
    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Ассистент заместителя генерального директора по финансам и развитию

    ОАО "Вертолеты России"/Государственная корпорация "Росте, Москва
    Тяжелое машиностроениеАвиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленностьДвигатели (производство)Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт)Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промы

    Обязанности и достижения:

    - организация встреч и мероприятий для руководителя; - поддержка руководителя и его семьи по личным вопросам; - руководство работой секретарей и другого административного персонала; - ведение и составление административных бюджетов; - оформление необходимых документов для заключения договор с контрагентами, оказывающими услуги и поставляющими товары, необходимые для работы офиса; - контроль за оформлением помещений, соблюдение чистоты и порядка в офисе и на рабочем месте руководителя, установление контактов с эксплуатационными службами офиса; - структурирование административных бизнес-процессы внутри компании, создание регламентов структурирующие данные процессы; - подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами и иными категориями посетителей.
    • Июнь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - бизнес поддержка; - ведение и составление административных бюджетов; - организация встреч и мероприятий для руководителя; - поддержка руководителя и его семьи по личным вопросам; - руководство работой секретарей и другого административного персонала; - оформление необходимых документов для заключения договор с контрагентами, оказывающими услуги и поставляющими товары, необходимые для работы офиса; - контроль за оформлением помещений, соблюдение чистоты и порядка в офисе и на рабочем месте руководителя, установление контактов с эксплуатационными службами офиса; - структурирование административных бизнес-процессы внутри компании, создание регламентов структурирующие данные процессы; - подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами и иными категориями посетителей.
    • Ноябрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Коммерческий банк "БВТ" (ООО), Москва
    Финансовый секторБанк

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя; - визы, билеты, проживание, автомобильное обслуживание, пропуска, хозяйственное обеспечение, составление сложных маршрутов деловых поездок; организация и оформление командировок; - сопровождение возмещения расходов (составление отчетов, взаимодействие с финансовой службой и бухгалтерией); - поддержание и актуализация базы контактов руководителя; - информационная поддержка проведения встреч; - бронирование и подготовка переговорных; - сопровождение договорной работы и соответствующих платежей; - ведение документооборота подразделения (в системе электронного документооборота), архивирование документов (поддержание электронного архива, а также подготовка документов в архив); - взаимодействие с внутренними структурными подразделениями; - выполнение личных поручений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя.
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"ЗЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ рынка, поиск, привлечение клиентов; - проведение встреч с клиентами; - заключение сделок.
    • Май 2005 – май 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор в отделе продаж (бесперебойное электропитание и дизель-генераторные установки)

    ООО "Копитан-Дем", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Получение заявок, выписка счетов, контроль отгрузки, контроль оплаты; - Контроль и работа с дебиторской задолженностью; - Взаимодействие с контрагентами и транспортными компаниями (запрос счетов, контроль отгрузок, оформление доверенностей и заявок на заводы); - Контроль выполнения планов продаж отдела; - Формирование отчетных материалов отдела.
    • Октябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер отдела (отдел по продаже запасных частей)

    ООО "Лавант" Москва,, Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехникаПромышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)Промышлен

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнес процессов отдела по продаже запасных частей к электроинструменту и электрооборудованию с нуля. Формирование финансовой модели. Создание и организация структуры отдела. Формирование продукта и предложения компании. Формирование ценовой политики и правил работы по прайс листу. Планирование продаж и контроль отгрузок. Ведение клиента и повторные продажи. Контроль работы склада.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Visio), 1С, Oracle, Консультант, Гарант СЭД и т.п.; Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалистМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель направления по геологииАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 мес.)Главный инженер проектаЯнварь 2018 – апрель 2018
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ведущий специалист отдела по разработке месторожденийАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Инженер отдела мтоОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (3 мес.)КонсультантМай 2022 – август 2022
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий инженер контрольно-ревизионного управленияСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель начальника производственно-технического управленияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий инженер лаборатории неразрушающего контроляМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob