Москва
Резюме № 8209727
Обновлено 17 декабря 2011
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 29 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Оренбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Делопроизводитель отдела строительства

    ООО "Транссервисстрой", Орск

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, по поручению руководителя составление письм, запросов, другие документы. Помощь отделу кадров:прием, перевод, увольнение работников.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    Печатная продукция ИП Гладков А.Г., Орск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы на предприятии. Обеспечение товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом. Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота. Разработка обязательного ассортиментного переченя товаров на основе изучения потребительского спроса, контроль над ним, и его соблюдение. Проводение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров. Оперативно произвести уценку товаров, не пользующихся спросом у покупателей. Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль над их исполнением. Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. Обеспечить обоснованность назначаемых за товары цен. Ежедневный (до открытия предприятия) контроль готовности предприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах. Проверка в магазинах выкладки товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин. Участие в проведении инвентаризаций на предприятии. Рассматрение жалоб покупателей, поставщиков, принятие по ним решения. Информирует Генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации. Доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, аналитический склад ума, коммуникабельность, собранность, усидчивость, энергичность, позитивность, ответственность, внимательность к деталям, самостоятельность в принятии решений, умение добиваться результата. Умение продавать, и умение мотивировать работников на продажи продукции. Оргнизация и управление персоналом. Компьютерные навыки: Windows XP, Vista, электронная почта, Internet; программа 1с 7.7

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 28 ноября
Обновлено 19 августа
Обновлено 26 мая 2008Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель директораМай 2001 – октябрь 2003
Обновлено 8 ноября 2009Последнее место работы (2 мес.)Генеральный директорИюнь 2009 – август 2009
Обновлено 10 августа 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 28 января 2017Последнее место работы (6 мес.)РуководительОктябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 21 декабря 2017
Обновлено 22 мая 2019Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Юрисконсульт, кадровикДекабрь 2014 – август 2017
Обновлено 29 августа 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob