Обязанности и достижения:
Обеспечение гарантийного обслуживания и ремонта приобретенных автомобилей.
Организация приемки автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание.
Предотвращение появления конфликтных вопросов с клиентами, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение.
Обеспечение своевременности, полноты и качества удовлетворения принятых рекламаций.
Организация составления заявок в отдел продаж запчастей на наличие минимального запаса запасных частей с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.
Осуществление контроля над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию автомобилей.
Принятие решений по целесообразности и необходимости замены неисправных запасных частей, и отпуску со склада новых запасных частей для обеспечения своевременного и качественного проведения гарантийного ремонта, и гарантийного обслуживания автомобилей.
Организует заполнение рекламационных актов и подготовку их к отправке производителю автомобилей.
Информирование технического директора о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
Соблюдает деловую этику и культуру общения с клиентами.