Обязанности и достижения:
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов, отчетов по нерентабельным объектам.
- Ведение делопроизводства и документооборота.
- Подбор персонала (административный персонал).
- Организация работы группы менеджеров (Регионы России (около 20 регионов), Москва и МО).
- Оформление и подписание договоров с клиентами.
- Заказ техники, оборудования и расходных материалов на объекты.
- Ведение объектов (Торговые сети, ТРК, ТРЦ, склады, и т. п.)
- Участие в тендерах, подготовка соответствующей документации.
- Подготовка Коммерческих предложений для клиентов.
- Расчет бюджетов.
- Расчет заработной платы сотрудникам, проверка табелей рабочего времени сотрудников.
- Ежемесячный контроль доходов/расходов объектов, анализ и оптимизация затрат.
- Работа с заявками на поставку товаров.
- Выставление заявок/счетов для клиентов.
- Оплата счетов от подрядных организаций.
- Контроль оформления сотрудников.
- Контроль перемещения и возврата техники и оборудования с объектов.
- Формирование документов для клиентов.
- Подготовка отчетности для внутренних подразделений компании.
- Проведение переговоров с клиентами/потенциальными клиентами.
- Контроль возврата документов (отчетов/поручений) от клиентов.
- Контроль возврата документов (отчетов/поручений) от подрядных компаний.
- Еженедельный отчет по дебиторской задолженности клиентов.
- Консультирование и поддержка клиентов.