Москва
Резюме № 6037952
Обновлено 15 октября 2015
no-avatar

Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
50 000 ₽
73 года (родился 26 марта 1952), cостоит в браке, есть дети
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2011 – август 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по режиму

    ЦНИИ ЭИСУ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • разработка и внедрение нормативных документов: Инструкций, Положений, внутренних локальных актов и т.д.; • организация и контроль за соблюдением сотрудниками предприятия соблюдения режима; • разработка и контроль за ведением текущей документации подчиненными сотрудниками; • организация и обеспечение системы охраны объектов в т.ч. пропускного и внутриобъектового режима, режима безопасности при проведении всех видов деятельности.
    • Июнь 2009 – май 2010
    • 1 год

    Заместитель директора

    Очаковский комбинат ЖБИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация и контроль работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений, филиалов: координация и контроль руководителей структурных подразделений, постановка задач и контроль их исполнения, • организация ревизионной работы на головном предприятии и в структурных подразделениях, подготовка документов, регламентирующих проведение ревизий; • обеспечение выполнения договорных обязательств; • Определение нормативной документации по работе с персоналом, руководство подготовкой положений о подразделениях, должностных инструкций сотрудников, правил внутреннего распорядка, правил поведения сотрудников, нормативных документов о сохранении коммерческой тайны и т. п. • контроль по соблюдению норм трудового законодательства в работе с персоналом; • организация ревизионной работы; • стратегическое и оперативное планирование в вопросах обеспечения безопасности предприятия; • Проведение работы по погашению дебиторской задолженности.
    • Февраль 2001 – январь 2009
    • 8 лет

    Заместитель директора, генеральный директор ЧОП, по факту руководитель СБ

    Текстильное Объединение Монолит, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • создание ООО ЧОП с нуля, организация и управление работой предприятия, и подразделений; • организация и обеспечение системы охраны объектов в т.ч. пропускного и внутриобъектного режима, режима безопасности при проведении всех видов деятельности; • разработка и внедрение нормативных документов: Инструкций, Положений, внутренних локальных актов и т.д.; • организация информационно- аналитической деятельности по сопровождению персонала предприятия в интересах обеспечения кадровой безопасности; • организация подбора, отбора, найма, расстановки, развития персонала в подчиненных подразделениях; • организация обеспечения личной безопасности высшего руководства Объединения; • подготовка и заключение договоров на выполнение охранных услуг, • обследование объектов Предприятия для выполнения охранной деятельности; • подготовка документов и методик по организации охраны объектов, • организация и контроль работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений, филиалов, промышленных предприятий: координация и контроль руководителей структурных подразделений; разработка и реализация бизнес-планов, постановка задач и контроль их исполнения, • Организация ревизионной работы на головном предприятии и в структурных подразделениях, подготовка документов, регламентирующих проведение ревизий; • составление бюджета предприятия и контроль за его выполнением, • взаимодействие с органами МВД; • проверка принимаемых сотрудников, проверка несения службы и т.д. • контроль за деятельностью структурных подразделений (филиалов, промышленных предприятий), командировки в регионы РФ и на Украину для решения служебных вопросов до 30% служебного времени. 2003 – 2004 г. – ООО «Монолит» Должность: Заместитель генерального директора по работе с персоналом Должностные обязанности: • Внедрение системной работы с персоналом, создание системы управления персоналом (мотивация, оценка персонала, кадровый резерв, ротация кадров). • Опыт разработки систем мотивации. • Проведение оптимизации организационной структуры. • Опыт работы в области нормирования труда, основ экономики, организации производства и управления. • Руководство подразделением по подбору, работе и оценке персонала, отделом кадров. • Расходы на персонал, отчетность. • Поддержание системы документооборота и учета кадров. • Разработка и внедрение мотивационных схем, оценка и аттестация персонала. • Управление и координация работы службы персонала, определение основных направлений работы с персоналом в соответствии со стратегией развития организации, разработка и реализация комплекса программ по привлечению и закреплению персонала, контроль соблюдения норм трудового законодательства. • Взаимодействие с миграционной службой • Подбор персонала всех уровней, адаптация и мотивация, аттестация, контроль ведения кадрового делопроизводства, участие в поддержании внутрикорпоративной политики организации. • Внедрение эффективных методик по развитию и управлению персоналом, организация обучения персонала. • Опыт создания структурных подразделений (филиалов) персонала с нуля, ведение штатного расписания, участие в проведении организационно-штатных мероприятий. • Руководство коллективом, знание ТК РФ, нормативных документов, постановка, контроль и поддержание кадрового учета и документооборота. • Нормативная документация по работе с персоналом, руководство подготовкой положений о подразделениях, об оценке персонала, о системе оплаты труда, должностных инструкций сотрудников и т. п. • Умение решать сложные и спорные ситуации в коллективе. 2001-2003 г. – ООО «Монолит-Спецодежда» Должность: Заместитель Генерального директора Должностные обязанности: • Планирование и руководство предприятием и персоналом, • проведение переговоров, заключение договоров, • контроль и руководство финансово-хозяйственной деятельностью, • составление бюджета предприятия и контроль за его выполнением, • контроль за погашением дебиторской задолженности • контроль за деятельностью структурных подразделений (филиалов, промышленных предприятий)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности, профессионализм, инициативность, коммуникабельность, умение принимать решения и брать ответственность на себя, высокая работоспособность. Женат, трое детей • организация и управление работой предприятия, филиалов и подразделений • управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью (бюджетирование и финансовый анализ деятельности) • организация и контроль работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений: координация и контроль руководителей структурных подразделений, разработка и реализация бизнес-планов, постановка задач и контроль их исполнения), • Определение нормативной документации по работе с персоналом, руководство подготовкой положений о подразделениях, об оценке персонала, о системе оплаты труда, должностных инструкций сотрудников, правил внутреннего распорядка, правил поведения сотрудников, нормативных документов о сохранении коммерческой тайны и т. п. • Организация ревизионной работы на головном предприятии и в структурных подразделениях, подготовка документов, регламентирующих проведение ревизий; • Руководство коллективом, знание ТК РФ, нормативных документов, постановка, контроль и поддержание кадрового учета и документооборота. • стратегическое и оперативное планирование • анализ деятельности отделов компании по достижению плановых показателей • опыт создания структурных подразделения персонала с нуля, ведение штатного расписания, участие в проведении организационно-штатных мероприятий. • Умение решать сложные и спорные ситуации в коллективе. • Ориентация на результат. Умение работать как в команде, так и самостоятельно • Управление бюджетом службы персонала. Взаимодействие с миграционной службой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 10 мая 2010Последнее место работы (4 мес.)Художник 3-го разрядаИюль 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 24 марта 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2012 – ноябрь 2015
Обновлено 18 марта 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по режимуФевраль 2011 – август 2012
Обновлено 16 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по режимуФевраль 2011 – август 2012
Обновлено 10 июня 2019Последнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника СБИюнь 2013 – март 2014
Обновлено 31 октября 2015Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директора ЧОПФевраль 2006 – март 2014
Обновлено 29 января 2024Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Начальник службы безопасностиДекабрь 2009 – август 2016
Обновлено 1 февраля 2022Последнее место работы (1 мес.)Начальник отдела кадровДекабрь 2021 – январь 2022
Обновлено 22 марта 2021Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Заместитель начальника СБ, Старший администраторАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 мая 2015Последнее место работы (6 мес.)Менеджер торгового залаОктябрь 2014 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob