Обязанности и достижения:
• разработка и реализация долгосрочной стратегии компании;
• разработка и реализация маркетинговой политики компании;
• формирование и реализация технической политики/модернизации предприятия;
• бюджетирование и бизнес-планирование;
• минимизация производственных издержек;
• найм, увольнение и оценка работы персонала;
• управление продажами
Результаты и достижения:
• наличие ряда успешно завершенных проектов;
• организация "с нуля" (фирменный стиль, цвет, логотип, слоган и т. д.) выпуска семи изданий, из них шесть с тематикой "Трудоустройство", одно - рекламно - информационное; все издания в течение года вышли на самоокупаемость
В начале карьеры занимал должность заместителя Генерального директора по рекламе. Лично разработал фирменный стиль холдинга, логотип, слоган. Постоянно проводил анализ рекламного рынка.
Лично организовал всю рекламную компанию организации, а именно в печатных изданиях, в Московском метрополитене (звук и наружная реклама), на улицах города (щиты 6х3), на телевидении (писал сценарий и организовывал съемки рекламного ролика, который в 2004 году был номинирован на премию фестиваля эпатажной рекламы "Позолоченная муха 2004"). Постоянно поддерживал контакт со всеми службами холдинга, особенно с руководителями отделов продаж. Проводил переговоры с первыми лицами рекламных агентств. Лично составлял медиа-план на месяц, квартал, полугодие, год. Вел все взаимозачеты.
В дальнейшем был назначен Генеральным директором компании по выпуску печатных изданий по трудоустройству (ООО "Тиарт Пресс"). Организовал "с нуля" (фирменный стиль, цвет, логотип, слоган и т. д.) выпуск семи изданий, из них шесть с тематикой "Трудоустройство", одно рекламно - информационное. Все издания в течение года вышли на самоокупаемость.
Непосредственно осуществлял подбор персонала на должности: гл. редактора, выпускающего редактора, редактора-корректора, дизайнера-верстальщика.
Организовал и контролировал систему бесплатного и платного распространения всех семи изданий включая их рекламу.
Принимал непосредственное участие и выступал в роли заказчика, на разработку и внедрение программы по учету модульных объявлений, учету оплат.
Контролировал весь процесс от оформления заявки на изготовление модульного объявления, до выхода модульного объявления в свет.
В феврале 2011 года, решением общего собрания участников, был назначен Генеральным директором отдельного филиала (ООО "Восток плюс"). Организовывал систему продаж услуг, курьерскую службу, финансовую дисциплину и полное жизнеобеспечение офиса. В полном объеме выполнял обязанности руководителя вверенного подразделения.