Москва
Резюме № 54003863
Обновлено 4 апреля 2023
Превью фото соискателя

Заместитель Руководителя, экономист, финансист

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 12 августа 1989)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Экономист ФЭО

    ФГУП ВИАМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование нескольких лабораторий; Формирование управленческого учета - (БДДС, БДР) Формирование плановой себестоимости продукции. Ведение платежного календаря. Анализ фактических затрат. Составление калькуляций на продукцию; Составление и анализ калькуляции стоимости услуг. Подготовка расчетно-калькуляционных материалов (плановой калькуляции по формам утвержденным Приказом ФАС) для обоснования ориентировочной и фиксированной цены; Подготовка коммерческих предложений Осуществление сопровождение деятельности подразделений предприятия по Программе деятельности (капитальные расходы); - оформление, проверка и согласование договоров, контрактов, дополнительных соглашений, и т. д. в рамках затрат, регистрация в 1СДО/Документооборот 8 КОРП; - внесение информации в сводные файлы в Excel, в 1С:ERP Управление предприятием; - оформление пакета закрывающих отчетных документов (КС-2, КС-3, ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры, счета и т. д.), обнаружение ошибок и контроль исправления, открытие заказ-нарядов, разнесение платежей. - контроль, согласование и передача в оплату заявок (счетов); Контроль дебеторской задолженности; Взаимодействие с ответственными исполнителями по договору /контракту с целью получения информации о поставке оборудования, его приемке, выполнения работ в сроки по договору, выявление просрочки для оперативного контроля и хода исполнения Программы деятельности предприятия; Подготовка презентационных материалов (справок, графиков, таблиц, отчетов и т. д.) к совещаниям в программе Power Point. Расчет сметы затрат по выполнению мероприятия в рамках программы деятельности хоз. способом (изготовление, модернизация объекта основных средств) и контроль их закрытия.
    • Февраль 2017 – январь 2021
    • 4 года

    Заместитель руководителя основного производства

    ГАУ Гормедтехника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала (20 человек); Руководство производственными процессами; Ведение документооборота; Управление и планирование производственными процессами (стратегическое планирование); Оптимизация производственных процессов; Взаимодействие со всеми организационными структурами предприятия. Работа с технической документацией (учет производственных процессов, расхода материалов). Контроль за выполнением открытых заказов на производстве. Работа в 1C ERP Использование CRM систем, портал ЕМИАС (Департамента Здравоохранения)- Работа с протоколами согласования цен. Заключение договоров по 44 и 223 ФЗ с субподрядными организациями. Подготовка и согласование с контрагентами договорной документации для заключения договоров на выполнение работ и услуг. Регистрация договоров, обеспечение учета и хранения договорных документов. Обеспечение процесса сопровождения договоров:подготовка проектов договоров; подготовка дополнительных соглашений Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Расчёт показателей эффективности сотрудников.
    • Январь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист

    ГБУ Гормедтехника, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Оформление всей документации, необходимой для заключения договора на техническое обслуживание медицинской техники, производимое в лечебно-профилактических учреждениях города, проведение денежных расчетов по заключенным договорам на техническое обслуживание; Определение стоимости технического обслуживания; Внесение изменений, подготовка дополнительных соглашений к договору; Проведение выверки взаиморасчетов по договорам и работу с контрагентами по оплате задолженности. Выставление счётов на ремонтные работы. Подготовка платёжных документов. Внесение в Excel акт-нарядов по обслуженному оборудованию. Расчет оплаты субподрядчикам за месячное обслуживание. Проведение сверки с поставщиками услуг; анализ предоставленных поставщиком данных, выведение отчетов в программе 1С УТ для сверки, просмотр первичной документации, выявление расхождений, согласование данных; Сводные таблицы.
    • Январь 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер на первичную документацию

    ООО ЮНИТ-Оргтехника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Первичная бухгалтерия, внесение в 1С 8 бухгалтерских документов (упд, счета-фактуры, акты, тн), заведение счетов, занесение товаров и материалов, формирование книг покупок, продаж, составление отчётности (квартальные описи, реестры. Работа с договорами. Отправка договоров сервисным партнерам, контроль получения. Архив, хранение документов. Редкие поездки в ИФНС.
    • Июль 2009 – сентябрь 2015
    • 6 лет и 3 месяца

    Эксперт по мониторингу

    Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", Москва
    Повышение квалификации, переквалификация, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С/КИС, работа в Word, Консультант Плюс Своевременное предоставление отчетов по показателям работы установленного формата. Осуществление сбора данных. Проведение анализа предприятия на выявления потребности в Консультанте Плюс Работа с потенциальными клиентами Холодные звонки Мониторинг предприятий
    • Январь 2009 – май 2009
    • 5 месяцев

    Помощник финансового отдела

    Procter and Gamble, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление, проверка и корректировка договоров; Выставление документации для бухгалтерии (приложение, счета, закрывающие документы); Проведение первичных документов в программе 1С: УПП. Взаимодействие с главным бухгалтером, юристом и разными подразделениями компании. Предоставление отчётности об отсутствующих документов Введение архива
    • Январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель

    Синтерра, ЗАО, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство Оформление документов Подготовка курьеров в рейс (ТТН, экспедиторские расписки, маршрутные листы и т. д.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативная, стрессоустойчивая, перспективная. Internet, Бумажный документооборот, Передача документации на исполнение, 1С: Документооборот, Организация движения и учета документов, Пользователь ПК, первичная обработка документации

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель начальника отделаФевраль 2010 – март 2021
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник отдела управленческого учетаСентябрь 2012 – январь 2020
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ЭкономистЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель начальника отделения сбытаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель руководителя Центрального казначействаОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Заместитель начальника отдела профилактики коррупционных и иных правонарушенийМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2014 – март 2015
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный эксперт / руководитель проектаЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя