Москва
Резюме № 52732822
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
37 лет (родилась 10 мая 1988)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель руководителя Центра сертификации, стандартизации и испытаний (ЦССИ) по развитию

    НО "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности ЦССИ. Организация работы по разработке планов развития, аккумуляции и анализу предложений по совершенствованию деятельности ЦССИ. Осуществление планирования и организации мероприятий ЦССИ как собственными силами Фонда, так и с привлечением сторонних исполнителей (составление и актуализация плана мероприятий; составление программ мероприятий и описание необходимых средств их исполнения; проведение закупок на организацию и проведение мероприятий, продвижение информации о деятельности ЦССИ; контроль за исполнением договорных отношений). Взаимодействие с организаторами мероприятий и представление интересов ЦССИ на форумах и деловых мероприятиях, проводимых в городе и других регионах. Обеспечение эффективной работы страницы ЦССИ на сайте проекта «Мой бизнес» и сайте Фонда, а также координация работы по развитию социальных сетей ЦССИ. Осуществление работы с заявителями ЦССИ – поиск новых, формирование и актуализация базы (реестра) клиентов ЦССИ. Осуществление взаимодействия с органами по сертификации и испытательными лабораториями для предоставления СМСП услуг по проведению исследований (испытаний) и измерения продукции в различных областях аккредитации, проведения сертификации оборудования, технологических процессов, образцов выпускаемых изделий и продукции на соответствие требованиям нормативных документов, стандартов, технических условий с последующей выдачей сертификата соответствия, декларирования товаров, работ, услуг, производственных процессов, необходимых для участия в проектах по локализации  промышленного производства. Обеспечение формирования и ведения реестра региональных производственных и инновационных малых и средних предприятий – получателей государственной поддержки. Контроль закупки оборудования, составление технической документации, размещение оборудования на площадке ЦССИ, обеспечение мониторинга рабочего времени и простоя высокотехнологичного оборудования и необходимого программного обеспечения, решение оперативных вопросов по ремонту и обеспечению оборудования расходными материалами. Формирование отчетов о выполнении показателей ЦССИ.
    • Июль 2019 – сентябрь 2019
    • 3 месяца

    Главный специалист отдела мониторинга и методического обеспечения

    Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания, Санкт-Петербург
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Организация выставочной деятельности (коллективных экспозиций поедпринимателей Ленинградской области на выставках и ярмарках в СПб и Москве), полный цикл от написания порядков конкурсного отбора участников и согласования макетов застройки до сопровождения на площадке и составление пакета документов для получения субсидии на компенсацию части затрат на организацию выставочно-ярмарочных мероприятий; Подготовка текстов докладов, отчетов, пояснительных записок, презентаций к докладам и выступлениям руководства; официальных ответов и комментариев на запросы и обращения предпринимателей, МИНЭКа и других государственных органов; Мониторинг СМИ и сети интернет, подготовка обзоров СМИ, аналитической информации для руководства; Участие в реализации федеральных и региональных проектов (подготовка отчётов, информационных справок и докладов, информационных сообщений в СМИ); Участие в организации информационно-коммуникационных мероприятий регионального уровня (конференций, семинаров, форумов); Координация деятельности и методическое обеспечение (оформление регламентов взаимодействия, методических указаний, дорожных карт и т. д) муниципальных организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства (ОИП) в вопросах поддержки малого и среднего бизнеса ЛО и предпринимательской инициативы; Заключение договоров и контроль выполнение договорных обязательств предпринимателей (по участию в выставках и ярмарках) и ОИП (по реализации нацильнальных и региональных проектов, дорожных карт к соглашениям на получения субсидии); Делопроизводство, подготовка, оформление и хранение необходимых документов, относящихся к компетенции отдела; Осуществление работы в системе электронного документооборота Правительства ЛО, электронной системе Мегаплан и АИС Учёт консультаций.
    • Июль 2011 – февраль 2019
    • 7 лет и 8 месяцев

    Главный специалист финансового отдела

    Государственное казенное учреждение ЛО "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организационное, договорное и финансовое обеспечение мероприятий по развитию и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (направления подведомственного комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Правительства ЛО): - подготовка, оформление и сопровождение договоров, заключенных с исполнителями гос. контрактов на оказание информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего бизнеса, - прием, обработка и анализ заявок от участников конкурсов на получение субсидий проводимых комитетом и ГКУ, - организация и проведение в статусе секретаря заседаний кокурсных комиссий, составление протокола и распоряжения по результатам комиссии, - прием и проверка первичных финансовых документов для финансирования субсидий победителям конкурсных отборов, - контроль за выполнением договорных обязательств победителей конкурсных отборов. Оказание консультативной, информационной и методической помощи по финансовым и иным вопросам субъектам малого и среднего бизнеса ЛО. Составление аналитических справок и обзоров для руководства ГКУ. Подготовка сведений для формирования ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о выполнении мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса ЛО. Организация и проведение встреч, конференций и семинаров по вопросам поддержки малого и среднего бизнеса. Ведение мониторинга по различным направлениям и составление аналитических справок по их результатам для МИНЭКа.
    • Июнь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер международных проектов

    ООО "Специализированный Деловой Центр по информационной безопасности и специальным техническим средствам"

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение встреч с иностранными партнерами (включая организацию культурной программы и сопровождение в качестве переводчика). Ведение деловой переписки с иностранными и российскими партнерами. Ведение переговоров на английском языке. Подготовка тендерных предложений и подача заявок на участие. Разработка типового соглашения для иностранных партнеров. Реализация проектов по продвижению продукции на зарубежный рынок специальной техники в составе рабочей группы. Изучение спроса и предложений конкурентов по аналогичным позициям, составление аналитических справок. Взаимодействие с контрагентами на стадии реализации проекта: подбор интересных предложений, распределение обязанностей участников проекта, ведение документооборота, составление дорожной карты проекта и отслеживание контрольных точек его исполнения и т. д. Ведение внутренней документации по проекту в АИС. Участие в международных конференциях, подготовка презентаций и докладов.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Специализированный Деловой Центр по информационной безопасности и специальным техническим средствам", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций личного помощника руководителя. Перевод технической и справочной документации, перевод документов для участия в тендере. Подготовка докладов и презентаций для международных конференций. Координация и участие в проектах, связанных с написанием и редактированием исследовательских и информационных материалов, а также статей, касающихся деятельности компании. Регулярное обновление новостного раздела сайта компании.
    • Март 2008 – апрель 2008
    • 2 месяца

    Стажер

    Постпредство РФ при международных организациях в Вене. Отдел сотрудничества с МАГАТЭ

    Обязанности и достижения:

    Исследование вопросов физической ядерной безопасности и ее обеспечение в практической работе Постпредства.
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2006
    • 2 месяца

    Практикант

    Представительство МИД РФ в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием прошений от российских граждан. Составление официальных ответов Представительства. Ведение дипломатической переписки. Составление отчетов о мероприятиях, проводимых Представительством.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2006
    • 1 месяц

    Ассистент

    Организационный комитет международной конференции «Столкновение цивилизаций: теория или реальность?», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подготовка повестки дня конференции. Официальное приглашение участников. Решение организационных вопросов. Встреча и сопровождение гостей
    • Июль 2005 – август 2005
    • 2 месяца

    Ассистент

    Приёмная комиссия факультета Международных Отношений СпбГУ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием документов и консультирование абитуриентов по вопросам поступления

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, ответственна, исполнительна, обладаю высокой работоспособностью, коммуникабельна, энергична, умею добиваться поставленных целей. Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet. MS Office, 1С: Документооборот, MS PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:20Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Генеральный директорАпрель 2021 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Заместитель директор по хозяйственной части, Организатор деятельности яхтклубаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 13:31Последнее место работы (9 мес.)Заместитель исполнительного директораМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Инженер по эксплуатацииФевраль 2016 – ноябрь 2018
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Старший экспертИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник АДСФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Техник по эксплуатацииНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник цеха механизированной росписиОктябрь 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob