Москва
Резюме № 5210007
Обновлено 6 октября 2010
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя / Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 29 апреля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Добрая Трапеза", Москва

    Обязанности и достижения:

    Для выполнения возложенных на меня функций помощник руководителя организации осуществляла следующие обязанности: 1. Выполняла работы, носящие аналитико-конструктивный и информационно-технический характер, а также работы общего характера по поручению и под непосредственным контролем руководителя. 2. Осуществляла информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем. 3. Подготавливала руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществляла координацию их выполнения. 4. Участвовала вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимала меры по его соблюдению. 5. Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организацию встреч, совещаний, переговоров и др.). 6. Сопровождала руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимала в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывала руководителю об итогах этих мероприятий. 7. Вела протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний и др. 8. Осуществляла связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. 9. По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя, контролировала их выполнение. 10. Осуществляла сбор материалов и информации, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. 11. Контролировала своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя. 12. Выполняла разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. 13. Выполняла иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
    • Март 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист к/а

    ООО "Дирек Стар", Москва

    Обязанности и достижения:

    Профессиональное консультирование клиентов по продукции, компании Ив-Роше, Даниэль Жуванс и Пьер Рико (французская косметика). Знание структуры компании, её профиль, специализацию и перспективы развития. Приемы и методы делового общения и ведения переговоров, иметь навыки ведения телефонных переговоров; методы обработки информации с использованием совренных технических средст, коммуникацией и связи, вычислительной техники. Выполнение плана, который устанавливается на ежемесячной и ежеквартальной основе ("КPI"). Обязательная регистрация всех звонков в базе данных, подготовка необходимой отчетности, характеризующей деятельность в рамках шаблонов, заданных руководством. Своевременная оценка и контроль деятельности информационных систем и оборудования собственного рабочего места. Обязательное прохождение необходимых для выполнения на высоком уровне своих должностных обязанностей подготовительных, развивающие навыки и обновляющих знания тренингов, проводимых как компанией, так и представителями клиента компании, обязательное прохождение пере одического тестирование со стороны клиента компании. Постоянное повышение своего профессионального уровня. Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживании линии. Передача опыта работы и проектной информации вновь принятым работникам компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК., знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook Windows) Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 574 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника отдела кадровФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель отдела кадровОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Специалист отдела кадрового администрированияИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник отдела технического надзораИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела персоналаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель руководителя отдела кадрового делопроизводстваАвгуст 2020 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob