Дополнительные сведения:
Имею личный автомобиль, загран. паспорт.
• Опыт работы в сфере эксплуатации и ЖКХ более 10 лет,
• Умение вести переговоры на разных уровнях,
• Навыки управления коллективом (количество человек в подчинении – от 10 до 300 человек),
• Разработка и реализация проектов: организация новой и дочерней компании с нуля, реорганизация компании с последующим развитием и расширением, развитие бизнеса (от подбора и поиска новых объектов до вхождения в новые сферы деятельности), организация материально-технического обеспечения деятельности компании, оптимизация бизнес процессов, минимизация издержек,
• Определение направлений для оптимального развития, разработка стратегии, оценка коммерческой «привлекательности» проектов, определение «ключевых игроков» и выстраивание политики компании по отношению к ним, постановка и решение задач для максимально эффективного достижения цели, закрепление максимально выгодных условий для компании при подписании договоров и контрактов, оценка результатов реализации проекта для последующего применения,
• Опыт работы с государственными и проверяющими структурами,
• Опыт проведения аукционов и торгов, участия в них,
• Инициативность и умение брать ответственность на себя, умение организовать работу.
Компьютерные навыки:
MS Office, Outlook, Internet, Консультант +