Обязанности и достижения:
Работа с контрагентами:
Ведение договоров, контроль документооборота первичных бухгалтерских документов, проверка правильности оформления, запрос недостающих документов, формирование, отслеживание графиков платежей, контроль оплаты по счетам в соответствии договорными обязательствами.
Подготовка пакета документов для прохождения встречных налоговых проверок. подготовка отчетов.
Разноска услуг в 1С. Оформление доверенностей.
Ведение деятельности предприятия по экологии.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование архива рабочей технической и бухгалтерской документации. Участие по в сборе и подготовке пакета документов для прохождения проверок надзорных органов (Ростехнадзор, МЧС, РЖД и др).
Ведение деловой переписки, составление писем, формирование КП, прием и отправка корреспонденции. Формирование приказов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы). Выполнение служебных поручений руководителя, ведение переговоров в рамках своих компетенций.
Ведение учета складского хозяйства, участие в проведении инвентаризации ТМЦ, предоставление в бухгалтерию данных на списание ТМЦ. Оформление экспортных операций –железнодорожным и автотранспортом. Взаимодействие с бухгалтерией, сбор пакета документов по экспортным операциям для подтверждения 0% ставки НДС-обращения в ЦЭТ, работа с брокерами.
Взаимодействие со всеми отделами в организации, распределение, доведение до сведения к выполнению поручений руководителя сотрудникам отделов.
Ведение отчетов в Excel – реализация СУГ на АГЗС, анализа выполнения обязательств по договорам со сторонними организациями.
Выполнение служебных поручений главного бухгалтера и руководителя.
Работа с большим объемом информации.