Москва
Резюме № 46990211
Обновлено 28 ноября 2020
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя, Руководитель

Был больше месяца назад
120 000 ₽
44 года (родился 04 июня 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2020 – ноябрь 2020
    • 6 месяцев

    Начальник ремонтно эксплуатационного отдела (Прораб)

    ООО "Стимул Групп" , Москва
    Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства ремонтно эксплуатационным отделом, численность подчинённых работников - 20 человек. Эксплуатация и ремонт помещений в зданиях Бизнесе Центра класса - А (общая площадь объекта -33350 кв. м. (25 эт.), здании Торгово-офисного центра класса - А+ (общая площадь объекта -11834 кв. м. (6 эт.). Подготовка помещений для передачи в аренду (косметический, дизайнерский ремонт, перепланировка помещений, монтаж потолков, перекладка инженерных систем). Выполнение ремонтно-строительных работ на объектах малой этажности (частный сектор). Улучшения качества работы специалистов отдела достигнуто путем проведения мероприятия по внедрению оценки труда, учёта расходования материалов, частичного перевода работников на сдельный порядок оплаты труда, внедрение отчётности о ходе проведения работ путём фото- видео фиксации, повышения трудовой дисциплины путем обучения и наставничества со стороны бригадиров.
    • Декабрь 2019 – июнь 2020
    • 7 месяцев

    Начальник эксплуатационно-технического управления

    Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе МГРИ, Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация и содержание инженерных систем зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности Университета. Поддержание работоспособности и чистоты содержания объектов недвижимости. Руководство инженерным отделом, хозяйственным отделом, общая численность подчиненных работников 60 человек. Объекты эксплуатации: Учебный корпус, лабораторный корпус, общежитие, лифты, ЦТП, ТП, складские помещения, территория университета, транспорт 25 единиц. Контроль работы эксплуатационных служб филиалов Университета.
    • Октябрь 2013 – апрель 2019
    • 5 лет и 7 месяцев

    Заместитель руководителя

    Государственное бюджетное учреждение по эксплуатации высотных административных и жилых домов (ГБУ «ЭВАЖД»), Москва
    Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий, Государственные организации, Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Основная деятельность организации: Управление и эксплуатация 284 многоквартирных домов (общая площадь обслуживания - 3,2 млн. кв. м.) и административных зданий. Должностные обязанности: Контроль и организация работы следующих отделов: Отдел по работе с юридическими и физическими лицами (Договорной) Анализ и контроль исполнения заключенных договоров); Отдел по организации и подготовке конкурсов (Тендерный (223-ФЗ, 44-ФЗ)); Общий отдел (Канцелярия, Архив); Отдел имущественно-земельных отношений (аренда и использование 230 объектов недвижимого имущества Учреждению, нежилые помещения - 132000 кв. м. (офисные помещения, вспомогательные помещения, складские помещения, гаражные пространства); Отдел материального и административно-хозяйственного обеспечения (снабжение ТМЦ 10-и филиалов Учреждения общей численностью работников - 2500 человек ("от скрепки до розетки")); Отдел по работе с клиентами и поставщиками (подрядчики, поставщики, потребители КУ); Отдел по ведению учета договоров (систематизация и хранение документов и договоров Учреждения); Отдел по расчетам жилищно-коммунальных услуг (собственники помещений в МКД и административных зданиях); Отдел кадров; Служба безопасности (ЧОП, СКУД, ГО ЧС, АТЗ, ЭБ); АТО - 46 ед. ТС (легк. груз. спец.); Управление персоналом курируемых отделов и филиалов (300 человек). Осуществление контроля и организация работы по уменьшению дебиторской задолженности юридических и физических лиц. Подготовка аналитических данных о работе отделов по итогам работы за квартал, полугодие, год. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы отделов. Подбор и проверка специалистов для работы в различных направлениях деятельности Учреждения. Разработка и внедрение положений о работе структурных подразделений Учреждения, должностных инструкций, приказов. Проведение служебных проверок. Решение административных и хозяйственных вопросов. Представление интересов учреждения в органах государственной и муниципальной власти, органах местного самоуправления, органах исполнительной власти, коммерческих и некоммерческих организациях. Участие в делах об административных правонарушениях. Решение общих вопросов. Участие в реализации решений Правительства Москвы.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ОАО "Инвест-Сервис-Котельники", Котельники
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Представление интересов организации от первого лица; Ведение переговоров с юридическими и физическими лицами; Оперативное взаимодействие с контрагентами по текущим вопросам; Подписание финансово-хозяйственных документов и договоров, по доверенности от первого лица организации; Контроль работы бухгалтерии (доходы и расходы организации); Решение административно-хозяйственных вопросов; Взаимодействие с государственными органами и учреждениями; Контроль ведения документооборота организации; Управление кадровой политикой организации (подбор и проверка персонала); Контроль использования движимого и недвижимого имущества организации; Обеспечение экономической безопасности организации; Организация внутренней отчетности специалистов организации (квартал, полугодие, год); Проведение инвентаризации имущества, ежегодная актуализация реестра имущества и анализ данных с последующим докладом первому лицу организации; Сопровождение оформления сделок с недвижимым имуществом (аренда, реализация); Организация проведения межеваний земельных участков и постановка их на кадастровый учет; Регистрация прав собственности на объекты недвижимого имущества. Участия в реализации решений Акционера (Росимущество)
    • Май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Юрист

    ОАО "Инвест-Сервис-Котельники", Котельники
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с контрагентами; Разработка и анализ текстов договоров; Контроль заключения договоров и их исполнения; Претензионная работа; Представление интересов организации в суде (Арбитражный, Гражданский); Разработка и внедрение положений, должностных инструкций, проектов приказов, необходимых для работы специалистов организации; Контроль исполнения работниками организации должностных обязанностей, приказов и дисциплины труда; Подготовка материалов и проведение служебных проверок; Поддержание высокой результативности работы коллектива; Организация и проведение корпоративных мероприятий; Адаптация принятых и мотивация работающих специалистов организации. Документооборот организации.
    • Декабрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший менеджер отдела сопровождения клиентов Департамента

    ООО ИЦ "СПЕКТР ПЛЮС", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Информационно правовое обеспечение клиентов организации. Поиск и привлечение потенциальных клиентов организации; Ведение переговоров с потенциальными клиентами; Заключение договоров на обслуживание; Контроль за исполнением условий заключенных договоров; Контроль и уменьшение дебиторской задолженности; Ведение документооборота; Юридическая консультация клиента.
    • Апрель 2006 – декабрь 2006
    • 9 месяцев

    Помощник адвоката

    Раменский филиал "Союзной коллегии адвокатов", Раменское
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Юридическое консультирование физических и юридических лиц; Работа с органами исполнительной власти, коммерческими и некоммерческими организациями; Представление интересов юридических и физических лиц в суде (Арбитражный, Гражданский); Документооборот.
    • Октябрь 2003 – апрель 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Следователь

    Служба в органах внутренних дел, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Расследование уголовных дел по преступлениям общеуголовной и экономической направленности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, умение работать в команде, способность расставлять приоритеты и принимать решения, умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, высокий уровень собственной организации и умение организовать других, быстрота реакции, оптимизм, позитивный настрой, адекватное чувство юмора, без вредных привычек. Награды: Федеральный сертификат «Специалист года 2014» Мотивация персонала, Управление персоналом, Ведение переговоров, Управление проектами, Деловая переписка, Заключение договоров, Пользователь ПК, Руководство коллективом, Оптимизация бизнес-процессов, Управление недвижимостью, Проверка контрагентов, Подбор персонала, Проведение внутренних расследований, Делопроизводство, Экономическая безопасность, Гражданское право, Претензионная работа, Взаимодействие с контрольными органами, Правовые системы, Взаимодействие с правоохранительными органами, Административная поддержка руководителя, Административное управление, Государственные закупки, Трудовое закондательство РФ, Организаторские навыки, Юридическое сопровождение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Консультант отдела внешнего благоустройства комитета городского хозяйства города КурскаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)Специалист отдела периферийного оборудованияАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Ведущий финансовый экспертИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Выпускающий редакторМарт 2023 – апрель 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года)Главный бухгалтерМай 2018 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob