Москва
Резюме № 42698746
Обновлено 20 мая 2019
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя, Специалист ОК, Секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
35 лет (родилась 15 апреля 1990), не состоит в браке, есть дети
Сургут
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2018 – февраль 2019
    • 3 месяца

    Бухгалтер расчетного и материального стола

    МП ЖКХ МО сельского поселения Карымкары
    ЖКХ услуги

    Обязанности и достижения:

    • Работа с 1С: 8.3 Бухгалтерия • Работа в Камин:ЗИК • Начисление заработной платы сотрудникам (штат 30 человек) • Подготовка и сдача отчетности через систему Контур (ФСС, СЗВ-М, 6-НДФЛ, ПФР) • Начисление и расчет больничных листов, декретных, отпусков, алиментов • Обработка счетов-фактур, актов, товарных накладных • Сверка с контрагентами • Подготовка внутренней отчетности предприятия • Архивация документации • Выставление счетов фактур, счетов на оплату • Работа с Клиент-Банком • Касса • Авансовые отчеты • Учет, оприходование, списание ТМЦ и ГСМ • Инвентаризация ТМЦ и ГМС на складах • Материальные отчеты подотчетных лиц • Реализация товаров и услуг
    • Октябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель руководителя

    ООО «Импульс», Сургут
    Гостиница, кафе

    Обязанности и достижения:

    • Знание делового этикета, грамотная речь • Умение вести деловую переписку • Проведение встреч и переговоров • Знание документооборота • Уверенный пользователь ПК и оргтехники • Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме • Управление и контроль работы персонала (23 человека в подчинении) • Хозяйственная деятельность организации (закупка, распределение, контроль) • Ответственность за пожарную безопасность и охране труда • Работа с УФМС (персональные данные) • Работа с первичной документацией бухгалтерии • Решение организационных вопросов • Разрешение конфликтных ситуаций • Предоставление отчетности
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам (по рекламе)

    ООО «Победа» Журнал «Выбирай», Нижневартовск
    Журнал-гид "Выбирай"

    Обязанности и достижения:

    Общение с имеющимися клиентами • поиск новых клиентов • сопровождение продаж • заключение договоров • работа в команде
    • Август 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО «РИЦ», Сургут
    Газета "Всё про всё Сургут"

    Обязанности и достижения:

    • общение с клиентами по телефону • поиск новых клиентов, встречи • встреча клиентов в офисе • подготовка документов • заключение договоров • консультирование клиентов • создание коммерческих предложений • сопровождение продаж (от начала до конца) • работа с 1С: Предприятие
    • Июль 2008 – август 2008
    • 2 месяца

    Специалист по управлению персоналом, бухгалтер-кассир (на время отпуска)

    МУЗ "Карымкарская участковая больница"
    Участковая больница

    Обязанности и достижения:

    • Прием и увольнение сотрудников • Ведение личных дел, делопроизводства • Ведение документации • Функции офис-менеджера и секретаря • Прием и регистрация входящей/исходящей документации • Прием факсов и т.п. • Выполнение поручений руководителя • Организация движения наличных денежных средств и контроль за лимитом имеющихся наличных денег в кассе • Предоставление отчетности гл.бухгалтеру • Выдача заработной платы сотрудникам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дизайнер одежды. Коммуникабельная, исполнительная, легкообучаемая, ответственная, внимательная, аккуратная, самостоятельная. Имею водительские права категории В. • Windows, MS Office, Internet, E-mail - опытный пользователь • Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов • Знание программы 1С: Предприятие, 1С: Бухгалтерия, Камин, Парус, Corel, Интернет-Банк, Adobe Illustrator, ScketchUp • Руководство персоналом от 25 человек (координация работы персонала)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 57 похожих резюме
Обновлено 25 июня 2008Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Старшый контролер-кассирОктябрь 2001 – июль 2006
Обновлено 5 января 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)БухгалтерИюнь 2009 – май 2011
Обновлено 25 августа 2012Последнее место работы (1 год)Начальник корпоративной службы безопасностиМай 2010 – май 2011
Обновлено 30 июля 2014Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам и развитию бизнесаСентябрь 2013 – май 2014
Обновлено 24 марта 2016
Обновлено 17 марта 2017
Обновлено 6 ноября 2017Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель начальника Чебоксарского ПочтамтаСентябрь 2012 – март 2015
Обновлено 28 апреля 2018
Обновлено 15 июня 2018
Обновлено 19 апреля 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретарь руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob