Обязанности и достижения:
- Комплексное управление проектами, в т.ч.организация и контроль реализации проекта в соответствии с утвержденным планом;
- Организация работы команды проекта;
- Формирование детального бюджета затрат и графика производства работ, технический контроль;
- Организация и координация работ участников проекта;
- Проведение рабочих совещаний совместно с инвесторами, подрядчиками по проектированию, представителями инженерных служб;
- Контроль сметно-договорных расценок;
- Оценка рисков и рентабельности проектов;
- Ввод объектов в эксплуатацию;
- Организация поставок оборудования;
- Осуществление контроля за качеством и сроком поставки оборудования;
- Обеспечение сдачи проектной и исполнительской документации;
- Подготовка отчетной документации на различных этапах реализации проектов;
- Взаимодействие с заказчиками по всем вопросам в рамках реализации проектов;
- Построение маршрутов транспорта компании, контроль на линии, работа с клиентами, контроль складского товарооборота, оптимизация работы отдела доставки;
- Поиск поставщиков, анализ цен на закупаемую продукцию, закупка расходных материалов, ведение учета прихода, расхода и списание материалов, оптимизация финансовых и временных затрат в сфере обслуживания недвижимости, контроль за состоянием и своевременным обслуживанием закрепленного а/транспорта, заполнение путевых листов, своевременное ТО, мойка, устранение мелких неисправностей, контроль работы тех.персонала, ведение и контроль исполнения графиков ППР, постановка задач и контроль их последующего выполнения в рамках должностных обязанностей;
- Контроль выполнения электромонтажных работ, ведение проектной документации, складской товарооборот, контакты с заказчиками, сдача объекта заказчику, заказ и доставка материалов на объекты, частые командировки в область, междугородние командировки;
- Работа с загородной недвижимостью (эксплуатация, строительство, согласование, управление, руководство), знание систем жизнеобеспечения домов, частных помещений (гарантийное и сервисное обслуживание, работа с эксплуатационными службами, организация работ);
- Контроль выполнения работ на строительных и строящихся объектах, работа с подрядными и субподрядными организациями, ведение отчётности по расходным и затратным вопросам, закупки всех видов, организация работ в любом направлении, формирование бюджета, хозяйственная деятельность, помощь в ведении дел личного и рабочего характера.