Москва
Резюме № 41748626
Обновлено 13 января 2024
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 27 ноября 1989), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ГБУ «Жилищник района Внуково», Москва
    Деятельность предприятия связана с ЖКХ, внешним благоустройством, уборкой территорий и зданий.

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-экономической деятельностью учреждения: * Контроль за работой подведомственных подразделений (ПЭО, Закупки, Договорной, Бухгалтерия, Кадры, МТО); * Анализ и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждения; * Формирование и контроль исполнения государственного задания, статей доходов и расходов учреждения, формирование плана ФХД, штатных расписаний; * Анализ расходов учреждения за предшествующие плановые периоды и организация мероприятий по повышению эффективного планирования бюджетных расходов на осуществление деятельности учреждения; * Организация расчета плановых показателей деятельности учреждения и технико-экономических показателей для финансового обеспечения основных функций учреждения; * Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности учреждения, включающие бюджетное финансирование. * Обеспечение доведения утвержденных финансовых показателей до подразделений учреждения; * Контроль за соответствием расходования денежных средств в рамках доведенных лимитов; * Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением учреждения, правильным расходованием оборотных средств и их целевым использованием; * Организация и контроль за государственными закупками, проведения процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ в ЕАИСТ, на ООС www.zakupki.gov.ru и на электронных торговых площадках (ЭТП); * Участие в процедуре согласования договоров на этапе их подготовки и оплаты счетов, контроль за экономическим обоснованием затрат и соответствием предмета и суммы контрактов доведенным лимитам бюджетных обязательств; * Контроль за сроками и порядком исполнения договорных обязательств; * Подготовка отчетов, расшифровок, пояснений в части раскрытия информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении учреждения; * Контроль подготовки и представления в контролирующие органы бухгалтерской и финансово-экономической отчетности, статистической отчетности; * Организация расчета и начисления заработной платы, формирование и сдача отчетности по заработной плате; * Контроль за ведением расчетов с дебиторами и кредиторами; * Контроль ведения учета имущества учреждения; * Участие в прохождении аудиторских, налоговых и иных проверок контролирующих органов; * Организация исполнения поручений вышестоящего органа исполнительной власти и подготовка ответов по ним.
    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ГБУ «Жилищник Западное Дегунино", Москва
    Деятельность предприятия связана с ЖКХ, внешним благоустройством, уборкой территорий и зданий.

    Обязанности и достижения:

    Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения. Обеспечение разработки финансовой стратегии учреждения и его финансовую устойчивость. Разработка плана ФХД. Обеспечение доведения утвержденных финансовых показателей до подразделений учреждения. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности учреждения, включающие бюджетное финансирование. Обеспечение своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплаты процентов, заработной платы, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Анализ и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждения. Осуществление и контроль за государственными закупками. Руководство работниками подведомственных подразделений.
    • Июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Начальник отдела / И. о. заместителя главы управы

    Управа района Очаково-Матвеевское, Москва
    Управа занимается публичной работой, принимает активное участие в развитии района, отвечает за общее благоустройство и социальную сферу, безопасность и правопорядок, торговлю, строительство и т. д.

    Обязанности и достижения:

    Организационный отдел занимается обеспечением деятельности управы района: - планирование мероприятий управы и программ социально-экономического развития района; - работа с Советом депутатов муниципального округа; - организация и проведение Координационного совета по взаимодействию управы района с органами местного самоуправления; - организация и проведение в районе публичных слушаний по градостроительству; - работа по материально-техническому обеспечению выборных кампаний, референдумов, формированию избирательных комиссий; - подготовка материалов на кабельное телевидение, в районную, окружную газеты; - контроль за состоянием информационных стендов района; - осуществление регистрации устных обращений граждан, поступивших на публичных мероприятиях и контроль за их исполнение; - контроль за обеспечением флагового оформления района; - контроль за графиком дежурств в праздничные и выходные дни на территории района ответственными работниками управы, предприятий и организаций района; - подготовка ежемесячных, еженедельных планов мероприятий, проводимых на территории района Очаково-Матвеевское; - информирование населения; - изучение общественного мнения.
    • Апрель 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель начальника планово-экономического отдела

    ГБУ "Жилищник района Крылатское", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и прогнозирование финансово-экономической деятельностью учреждения в сфере ЖКХ: • Прогнозирование, оперативное планирование, контроль исполнение отчетных планов. • Консолидация данных в рамках финансового анализа. • Подготовка отчетов. • Анализ отклонений фактических показателей операционной деятельности учреждения в разрез видов деятельности, статей затрат, подразделений по компании от плановых уровней. • Бюджетирование (формирование и контроль исполнения бюджетов). •Составление текущих финансовых планов и контроль их осуществления. • Формирование плановых и фактических показателей, предоставление сведений по освоению денежных средств помесячно в пределах установленных графиком сроков. • Контроль освоение материально-денежных ресурсов. • Выборочный контроль нормативного потребления материальных ресурсов. •Выполнение дополнительных поручений руководителя отдела и руководства учреждения в пределах своей квалификации.
    • Октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Экономист

    ГБУ «Жилищник района Крылатское", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль сдачи отчетности по субсидии. • Ведение договоров с поставщиками коммунальных ресурсов. • Ведение договоров с подрядными организациями. • Расчет начисления max. цены договоров. • Проведение закупок по 223 ФЗ,244 ФЗ (подготовка конкурсной документации, формирование отчетности) • Контроль за соблюдением 731 ПП по раскрытию информации Управляющей организации. • Составление плана работ по домам, работа с представителями ЖСК, ТСЖ, собственниками помещений. • Отчёт по финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Подготовка аналитических данных для руководства.
    • Февраль 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер-товаровед

    ООО АПК "Воронежский" (супермаркет Продукты), Москва

    Обязанности и достижения:

    — Управление, организация и контроль работы персонала; — В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; — Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; — Решение вопросов с арендодателями; — Решение вопросов по инкассации; — Оформление всех необходимых документов в фискальных органах; — Правильное ведение всей документации магазина; — Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Координация и организация деятельности предприятия; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; — Ведение переговоров с поставщиками; — Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу); • Обработка первичной документации • Заведение прихода • Ведение реестра товародвижения • Закупка товара • Работа с кассой и торговой программой 1С • Прием товара, инвентаризации • Выкладка товара, печать ценников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная устная и письменная речь Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие Умение работать в режиме многозадачности Возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать Мотивированность на результат Многовекторность (умение работать в разных направлениях) Высокая энергичность и инициативность Умение организовывать работу и планировать выполнение задач Навыки управления персоналом (команды до 20 человек) Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении Правильно расставлять приоритеты Стратегически и творчески мыслить Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно Анализировать проблемы, умение искать пути их разрешения Внимание к различным нюансам и деталям Умение работать с большим количеством документов Ведение деловой переписки Умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде Английский язык — Intermediate Отличное знание ПК, программ MS Office 1С: Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октября
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Управления по федеральным целевым программамОктябрь 2006 – декабрь 2007
Обновлено вчера
Обновлено 24 октября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник генерального директораАвгуст 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель управляющего магазиномАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2010 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob