Москва
Резюме № 40660894
Обновлено 29 ноября 2017
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 09 июня 1992), не состоит в браке, детей нет
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Февраль 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель управляющего

    ГК Ортомед (ИП Наумова М.А.), Хабаровск
    Продажа ортопедических изделий

    Обязанности и достижения:

    За время работы в компании получила повышение от помощника до заместителя управляющей. Приняла участие в открытии, закрытии, переезде салонов Хабаровского края. Обязанности: - оформление согласования на наружную рекламу, заключение договоров на размещение рекламных и информационных конструкций, заказ изготовления; - инкассация выручки; - ведение еженедельного финансового планирования и финансового отчета (по форме компании); - оплата коммунальных платежей; - контроль правильного ведения кассовой документации, наличия учредительных документов в уголках покупателя; - заключение, перезаключение, расторжение договоров с партнерами; - лицензирование кабинета под мед.деятельность (с помощью сторонних организаций); - проведение планерок с сотрудниками; - представление интересов компании в государственных организациях; - организация корпоративных мероприятий; - решение технических проблем салонов и офиса; - размещение вакансий в СМИ; - сортировка резюме; - запись соискателей на собеседование; - формирование личного дела; - подписание с сотрудником первичных документов (увольнение, б/л, перевод, прием); - заполнение трудовых книжек и ведение журнала учета трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени (еженедельный, ежемесячный); - составление графика отпусков на год; - сбор заявлений на отпуск от сотрудников - составление графика работы сотрудников салонов; - контроль входящего документооборота, звонков и распределение по назначению; - сбор и отправка документов от обслуживающих организаций (акты, счета, счета-фактуры, договора); - составление деловых писем по поручению управляющей; - заказ билетов, гостиниц, аренда квартир, регистрация на рейсы для сотрудников. - составление плана ревизий и саморевизий в салонах; - проведение плановых и внеплановых ревизий в салонах Хабаровского края (формирование остатков в 1С, загрузка остатков из 1С в ТСД, оприходование и списание по результатам в! С, оформление приказа о недостаче); - проведение инвентаризаций имущества; - проведение инспекций в салонах по контролю выполнения стандартов компании (стандарты фасада, внутреннего вида салона, внешнего вида сотрудников салона, оформление папок с документами, наличие рекламной продукции и др.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, готова к обучению, ответственна, целеустремленна, внимательна, умею расставлять приоритеты, имею аналитический склад ума.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 963 похожих резюме
Обновлено в 10:30Последнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист отдела внутреннего контроляОктябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 мес.)СборщикИюнь 2023 – август 2023
Обновлено 9 сентября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (3 года)Генеральный директорИюль 2017 – июль 2020
Обновлено 23 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер