Обязанности и достижения:
Открытие небанковских точек продаж с «нуля», организация работы точек продаж, организация обслуживания клиентов в точках продаж (кредиты, вклады, страхование, НПФ).
Управление персоналом (17 человек), организация обучения и аттестации персонала, анализ и оценка персонала, постановка и контроль выполнения задач сотрудников, мотивация.
Установление личных планов продаж для каждого сотрудника, ежедневный мониторинг и контроль показателей продаж продуктов банка.
Ведение всех форм отчетности, необходимых для предоставления руководству и другим подразделениям банка. Ежедневные оперативные ответы на запросы из ГО. Составление графиков работы по экономистам. Проверка кредитных досье. Ведение деловой корреспонденции, отправка почты в ГО. Обеспечение рабочего места необходимым количеством: канцелярии, бумаги, и других расходных материалов (в том числе пластиковых карт для выдачи кредита)