Москва
Резюме № 28037690
Обновлено 18 марта 2016
no-avatar

Заместитель руководителя, ведущий специалист, менеджер

Был больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родился 09 августа 1988)
Владивосток
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель руководителя по развитию бизнеса

    ОАО Уральский Банк Реконструкции и Развития, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Открытие небанковских точек продаж с «нуля», организация работы точек продаж, организация обслуживания клиентов в точках продаж (кредиты, вклады, страхование, НПФ). Управление персоналом (17 человек), организация обучения и аттестации персонала, анализ и оценка персонала, постановка и контроль выполнения задач сотрудников, мотивация. Установление личных планов продаж для каждого сотрудника, ежедневный мониторинг и контроль показателей продаж продуктов банка. Ведение всех форм отчетности, необходимых для предоставления руководству и другим подразделениям банка. Ежедневные оперативные ответы на запросы из ГО. Составление графиков работы по экономистам. Проверка кредитных досье. Ведение деловой корреспонденции, отправка почты в ГО. Обеспечение рабочего места необходимым количеством: канцелярии, бумаги, и других расходных материалов (в том числе пластиковых карт для выдачи кредита)
    • Май 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Альянс-финанс, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентам: входящие и исходящие звонки, консультирование по услугам компании, оформление займов, договоров, расширение клиентской базы. Ведение ежедневной отчетности.
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Кредитный специалист

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, консультирование и помощь в выборе кредитного продукта, формирование пакета документов для подачи запроса в банк, первичная оценка платёжеспособности клиента.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь опытным пользователем ПК и программных продуктов: MS Office (Excel, Word,), Internet, электр. почта, оргтехника.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 387 похожих резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по подбору персонала / Руководитель направления подбораНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Обновлено 5 декабря
Обновлено 11 августа
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 24 июня
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)РекрутерИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Рекрутер по подбору персоналаИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 января 2004Последнее место работы (4 мес.)следовательСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 22 апреля 2005Последнее место работы (11 мес.)менеджер по персоналуМай 2004 – апрель 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииВедущий специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob