Обязанности и достижения:
О "Банке Москвы" долго рассказывать не надо, расскажу о себе в нем: пришёл туда в 18 лет, в 2006 году и за 3,5 года прошёл путь от специалиста "call-центра" до специалиста по кредитованию и обслуживанию юр.лиц, ушёл по призыву в армию в 2010 г.
Этапы моей карьеры в банке:
4) 07.2009 – 06.2010 Экономист сектора обслуживания юр. лиц ОАО «Банк Москвы»
Должностные обязанности:
- работа в отделении банка
- обслуживание корпоративных клиентов: предприятия малого и среднего бизнеса, муниципальные предприятия, VIP-клиенты ОАО «Банк Москвы»
- прием и обработка платежных поручений клиентов Банка – юридических лиц в электронном виде и на бумажных носителях
- прием и обработка объявлений о взносе наличных денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе работа с ключевыми клиентами ОАО «Банк Москвы»
- прием и обработка чеков
- ведение картотеки 1 и 2
- списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами
- обмен информацией с клиентами – юридическими лицами по системе«Интернет-Банк-Клиент»,
- формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки;
- осуществление контроля согласно 115-ФЗ
- ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов)
- знание нормативных документов: 2-П, 302-П, 39-П, 115-ФЗ, 285-П.
3) 10.2008-07.2009 Специалист отдела кредитования малого бизнеса ОАО «Банк Москвы»
Должностные обязанности:
- финансовый анализ деятельности юр. лиц и ИП
- анализ финансового положения заемщиков
- кредитная и финансовая отчетность
- рассмотрение документов на получение кредита
- анализ хозяйственной деятельности заемщика
- оформление кредитных сделок под поручительство Фонда содействия кредитования малого бизнеса г. Москвы
- работа с залогами
- выезда на место ведения бизнеса, с целью подтверждения и составления заключения о деловой активности клиента
- кредитный мониторинг
2) 09.2007—10.2008 Специалист отдела систем дистанционного доступа к счетам (Клиент-Банк, Internet-Bank, Sms-Bank, Mobile-Bank) ОАО «Банк Москвы»
Должностные обязанности:
- выполнял обязанности старшего смены по составлению отчетов (AVAYA), по подбору и обучению специалистов отдела.
- техническая поддержка клиентов банка.
- подключение клиентов (юридических и физических лиц) к системам Клиент-Банк, Internet-Bank, Web-banking, Sms-Bank, Mobile-Bank. Блокировка клиентов
- техническая поддержка экономистов банка обслуживающих клиентов в системах дистанционного доступа к счетам
- настройка и устранение неполадок в системах
- выезда к корпоративным клиентам с целью настройки ПО.
1) 11.2006 – 09.2007 Специалист отдела телемаркетинга ОАО «Банк Москвы»
Должностные обязанности:
- выполнял обязанности старшего смены по составлению отчетов (AVAYA),
- исходящие звонки вкладчикам, заемщикам, владельцам зарплатных карт банка.
- продажа кредитов и вкладов
- заполнение кредитных анкет
- анализ трудовой деятельности и доходов заемщика
- расчёт платежеспособности заемщика
- расчёт лимита кредитования