Москва
Резюме № 27686568
Обновлено 2 сентября 2014
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
65 000 ₽
37 лет (родился 08 сентября 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Ведущий экономист

    ГУП СТРОЙЭКСПРОМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Направление деятельности организации: строительство и эксплуатация объектов промышленной недвижимости, ГУП "Стройэкспром" является управляющей компанией Технополиса Москва. Технополис «Москва» - это специализированная территория для развития высокотехнологичных производств, расположенная в непосредственной близости от центра столицы (Бывший завод АЗЛК). Мои обязанности: Составление технико-экономических обоснований по проектам (Инвестиционная деятельность, передача объектов недвижимости). Подготовка отчетов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействие с органами власти. Ведение годовой программы закупок. Составление и внедрение внутренних нормативных актов. Участие в роли заявителя в государственных и городских программах финансовой поддержки предприятий (участие в конкурсах на получение субсидий, подготовка конкурсной документации, согласование, заключение и сопровождение договоров предоставления субсидий). Мониторинг государственных и городских программ поддержки предприятий.
    • Апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя центра

    ГБУ МФЦ г.Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    МФЦ — это многофункциональные центры по обслуживанию жителей города Москвы, это центры где в режиме "одного окна" гражданам предоставляются услуги таких инстанций, как: паспортный стол, пенсионный фонд, органы ЗАГС, отдел субсидий, УФМС а также ЕИРЦ. В МФЦ я пришёл на должность экономиста, однако за успехи в работе через 2 месяца назначен на должность зам.начальника отдела, а ещё через 3 на должность заместителя руководителя центра. Мои обязанности: Руководство коллективом - 30 человек. Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности МФЦ Осуществление контроля просроченной задолженности, работа над ее снижением Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием населения сотрудниками МФЦ, проведение необходимых организационно- технических мероприятий Требование от сотрудников МФЦ безусловного выполнения указаний и распоряжений руководства учреждения, четкого исполнения возложенных на них должностными инструкциями обязанностей Подготовка материалов для предоставления сотрудников МФЦ к премированию, поощрениям и награждениям Взаимодействие и выполнение распоряжений вышестоящих органов государственной власти. Организация и проведение приема населения, по вопросам оформления регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания Оформление документов в части, касающейся вопросов паспортной службы Контроль за ежемесячным формированием, распечаткой и доставкой единых платежных документов жителям, обобщающих начисления поставщиков жилищно-коммунальных и ресурсов, с учетом действующих льгот и субсидий. Представление интересов МФЦ в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящихся к МФЦ. Осуществление контроля соответствующего оформления помещений, за размещением сотрудников, обновлением и техническим состоянием комьютеров и оргтехники.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    ОАО Банк Москвы

    Менеджер, Москва

    Обязанности и достижения:

    О "Банке Москвы" долго рассказывать не надо, расскажу о себе в нем: пришёл туда в 18 лет, в 2006 году и за 3,5 года прошёл путь от специалиста "call-центра" до специалиста по кредитованию и обслуживанию юр.лиц, ушёл по призыву в армию в 2010 г. Этапы моей карьеры в банке: 4) 07.2009 – 06.2010 Экономист сектора обслуживания юр. лиц ОАО «Банк Москвы» Должностные обязанности: - работа в отделении банка - обслуживание корпоративных клиентов: предприятия малого и среднего бизнеса, муниципальные предприятия, VIP-клиенты ОАО «Банк Москвы» - прием и обработка платежных поручений клиентов Банка – юридических лиц в электронном виде и на бумажных носителях - прием и обработка объявлений о взносе наличных денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе работа с ключевыми клиентами ОАО «Банк Москвы» - прием и обработка чеков - ведение картотеки 1 и 2 - списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами - обмен информацией с клиентами – юридическими лицами по системе«Интернет-Банк-Клиент», - формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки; - осуществление контроля согласно 115-ФЗ - ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов) - знание нормативных документов: 2-П, 302-П, 39-П, 115-ФЗ, 285-П. 3) 10.2008-07.2009 Специалист отдела кредитования малого бизнеса ОАО «Банк Москвы» Должностные обязанности: - финансовый анализ деятельности юр. лиц и ИП - анализ финансового положения заемщиков - кредитная и финансовая отчетность - рассмотрение документов на получение кредита - анализ хозяйственной деятельности заемщика - оформление кредитных сделок под поручительство Фонда содействия кредитования малого бизнеса г. Москвы - работа с залогами - выезда на место ведения бизнеса, с целью подтверждения и составления заключения о деловой активности клиента - кредитный мониторинг 2) 09.2007—10.2008 Специалист отдела систем дистанционного доступа к счетам (Клиент-Банк, Internet-Bank, Sms-Bank, Mobile-Bank) ОАО «Банк Москвы» Должностные обязанности: - выполнял обязанности старшего смены по составлению отчетов (AVAYA), по подбору и обучению специалистов отдела. - техническая поддержка клиентов банка. - подключение клиентов (юридических и физических лиц) к системам Клиент-Банк, Internet-Bank, Web-banking, Sms-Bank, Mobile-Bank. Блокировка клиентов - техническая поддержка экономистов банка обслуживающих клиентов в системах дистанционного доступа к счетам - настройка и устранение неполадок в системах - выезда к корпоративным клиентам с целью настройки ПО. 1) 11.2006 – 09.2007 Специалист отдела телемаркетинга ОАО «Банк Москвы» Должностные обязанности: - выполнял обязанности старшего смены по составлению отчетов (AVAYA), - исходящие звонки вкладчикам, заемщикам, владельцам зарплатных карт банка. - продажа кредитов и вкладов - заполнение кредитных анкет - анализ трудовой деятельности и доходов заемщика - расчёт платежеспособности заемщика - расчёт лимита кредитования

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею успешный руководящий опыт, работал в банковском и государственных секторах, служил в армии, опыт успешных продаж также имеется.. Английский язык - базовый (совершенствую и учу по сей день). ПК, софт более чем уверенный пользователь.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 679 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник отдела поддержки корпоративного бизнеса (от 3 млрд.)Сентябрь 2018 – январь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела поддержки розничного бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник отдела корпоративных продажМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалист по ПОД / ФТ Отдела сопровождения банковских счетовАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий бухгалтер по расчету заработной платыСентябрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 29 августа 2002Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2000 – январь 2002
Обновлено 13 мая 2005Последнее место работы (10 мес.)Главный менеджер Отдела клиентских отношенийИюнь 2004 – апрель 2005
Обновлено 26 февраля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)заместитель директора по общим вопросамЯнварь 2002 – февраль 2003
Обновлено 26 марта 2003Последнее место работы (4 мес.)испольнительный директорНоябрь 2002 – март 2003
Обновлено 2 апреля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ведущий экономист отдела ценМарт 2002 – апрель 2003
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob