Москва
Резюме № 24514717
Обновлено 18 марта 2019
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
75 000 ₽
35 лет (родилась 02 марта 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2016 – март 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель управляющего розничной сети

    Солдат удачи, сеть магазинов, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Открытие новых розничных торговых точек совместно с менеджером по развитию; - Организация и контроль процесса оформления открытия и закрытия торговых точек в ФНС по г. Москва; - Контроль своевременной оплаты счетов, получения закрывающих документов; - Ведение документооборота, (договоры, дополнительные соглашения, приложения, счета); - Согласование договоров, дс и приложений; - Взаимодействие со смежными отделами; - Оперативное руководство и управление административно-хозяйственной деятельностью розничных торговых точек; - Контроль работы сотрудников магазинов, обучение персонала, координация и контроль торгового процесса, контроль выкладки товаров в магазине; - Работа с контролирующими организациями; - Взаимодействие с администрацией торговых центров.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Территориальный управляющий

    Солдат Удачи, розничная торговля, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оперативный контроль и обеспечение бесперебойной работы магазинов на выделенной территории (8 магазинов); - Обеспечение организации торгового процесса; - Подбор персонала; - Обучение и мотивация персонала; - Выполнение плана продаж; - Введение стандартов торговли и контроль их выполнения; - Проведение промо-кампаний и мероприятий по увеличению продаж; - Формирование и поддержание форматов мерчендайзинга; - Взаимодействие с руководством торговых центров и проверяющими органами; - Проведение рекламных мероприятий; - Развитие сети. Открытие новых магазинов.
    • Март 2014 – август 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    Солдат Удачи, розничная торговля, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала, проведение собеседований. - Кадровый документооборот, оформление сотрудников в штат компании (оформление трудовых книжек, составление трудовых соглашений, ведение учета личного состава компании и базы данных соискателей, хранение и учет кадровой документации). - Бухгалтерский документооборот. - Обеспечение рекламными материалами и подготовка торговых точек к акциям. - Мониторинг продаж по точечным акциям торговых точек. - Ведение и контроль документооборота отдела. - Работа с торговыми точками. - Помощь и координация работы учебного центра. - Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, служебных записок, доверенностей). - Ежедневная отчетность. - Выполнение поручений руководителя. - Обеспечение сохранности, систематизация и хранение служебной документации.
    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Мой страховой брокер", Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Еженедельное составление отчета по финансам и ресурсам компании. - Организация работы и эффективное взаимодействие сотрудников офиса и структурных подразделений (агентств). - Проведение оперативного финансового анализа, подготовка отчетности по деятельности компании и подразделений. - Контроль за правильной организацией делопроизводства в компании, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
    • Март 2011 – май 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист департамента прямых продаж

    Страховая компания "Ренессанс Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение и разработка оперативной отчетности по продажам; - Аудиторская проверка в регионах; - Обработка претензий по агентским договорам, а также по договорам с директорами обособленных подразделений и менеджерам (начисление вознаграждений); - Составление и отслеживание согласования заявок, договоров, доверенностей различного рода.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Создание «с нуля» отдела учета договоров. Подбор и обучение персонала. Разработка и реализация стратегии компании в области учета договоров, а именно: - создание инструкций по заполнению договоров автострахования; - создание системы учета договоров; - создание регламента по учету и заполнению договоров. 2. Наличие деловых навыков и личных качеств. - Управление проектами; - Опыт проведения ценовых переговоров; - Управленческие навыки; Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации. 3. Знание программ: Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C. Компьютерные навыки: Знание программ: Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:56Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – июль 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Горный мастер ОГРНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Управления по федеральным целевым программамОктябрь 2006 – декабрь 2007
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Специалист отделаНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник генерального директораАвгуст 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 22 декабря
Обновлено 15 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель руководителяИюнь 2018 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob