Москва
Резюме № 22764400
Обновлено 11 сентября 2017
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 07 мая 1986), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Продавец-кассир, мерчандайзер

    Ооо Классик, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; выкладка товара по планограме, отслеживание сроков годности, наличие ценников.
    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Агент по недвижимости

    Агенство недвижимости Трансферт, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. Получать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости. Регистрировать поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводит их ознакомительный осмотр. Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты. Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. Оформлять заявки покупателей, подбирать или предлагать варианты продаж или сдачи внаем. Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью. Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок. Организовывать подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости. Содействует своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность. Составлять установленную отчетность о выполненной работе.
    • Май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Региональный представитель по работе с клиентами

    METRO Cash & Carry, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Участвовать в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых). Принимать активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых, ведения переговоров, заключение сделок.
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    ИП Захарова, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Управлять, организовывать и контролировать работу персонала. Оптимизировать и контролировать бюджет магазина. Анализировать результаты продаж, разрабатывать мероприятия, по улучшению качества торговли. Осуществлять связь с поставщиками и потребителями и оформлять документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Страховой агент

    РОСГОССТРАХ Страховая Компания, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять операции по заключению договоров имущественного и личного страхования. Проводить аргументированные беседы с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.). в процессе работы с клиентами вести наблюдение, оценивать особенности восприятия, памяти, внимания, мотивацию поведения и обеспечивать взаимопонимание при заключении договоров на страховые услуги. Проводить работу по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования, давать оценку стоимости объектов страхования.
    • Сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Оператор-кассир

    Sabway, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Рассчитывать сумму за заказ, брать оплату за товар

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Администратор продуктового магазина, оператор-кассир в ресторане " Мясной удар" (Воронеж), продавец- консультант промышленных товаров в гипермаркете "Wings " (США), продавец-кассир в ресторане " Sabway" в России и США, опыт продаж товаров в России и за границей, Компьютерные навыки: 1c, word, exel, microsoft office, Point

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 84 похожих резюме
Обновлено 26 октября
Обновлено 6 августа
Обновлено 3 октября
Обновлено 19 ноября 2004Последнее место работы (11 мес.)ЮристОктябрь 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 6 марта 2008Последнее место работы (6 мес.)Менеджер-технологАвгуст 2007 – февраль 2008
Обновлено 8 апреля 2008Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директор, исполнительный директорЯнварь 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 31 января 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель ген директора/ исполнительный директорАпрель 2005 – декабрь 2006
Обновлено 11 февраля 2010Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Директор филиалаМай 2000 – апрель 2003
Обновлено 14 января 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель