Обязанности и достижения:
- ведение переговоров с первыми лицами предприятий;
- организация активного привлечения предприятий на зарплатный проект, а так же на комплексное обслуживание (КМБ, РКО, ЗП, эквайринг, депозиты);
- сопровождение действующих зарплатных проектов;
- решение стандартных и нестандартных ситуаций, возникающих в ходе их обслуживания;
- организация эмиссии зарплатных карт, зачислений на зарплатные карты;
- проведение презентаций для руководства и сотрудников организаций;
- выполнение целей МВО, личного плана продаж, расширение клиентской базы, согласно стратегии Банка;
- анализ деятельности Точки Продаж (ТП) и подготовка мероприятий, наставничество и координация менеджеров по продажам продуктов ФЛ
- формирование регулярной отчетности, сбор и анализ информации по результатам выполнения плановых показателей по ТП;
- обеспечение высокого уровня обслуживания корпоративных клиентов;
- холодные звонки, холодные визиты;
- заключение договоров с организациями;
- анализ рынка, мониторинг конкурентов;
- участие в пилотных проектах банка;
- взаимодействие с внутренними структурными подразделениями офисов Банка для обеспечения качественного и продуктивного функционирования канала в регионе;
- построение эффективной системы продаж в закрепленном подразделении, отличное знание розничных продуктов, знание методов привлечения (кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, автокредитование, потребительское кредитование, РКО, привлечение Вип-клиентов, работа с пластиковыми картами)