Обязанности и достижения:
- Ведение деловых переписок;
- Взаимодействие с логистическим отделам клиента и представителями складских служб;
- Ведение документооборота;
- Аналитическая обработка информации, отчетность;
- Биллингирование, согласование биллинга с клиентами;
- Заведение счетов в 1С (ERP);
- Работа с финансовыми претензиями от клиентов связанных с возмещением брака, простоев автотранспорта и т. д.;
- Внесение и обработка претензий в CRM;
- Согласование, договоров и дополнительных соглашений;
- Постановка задач команде исполнителей в соответствии с техническим заданием;
- Анализ эффективности работы, в т. ч. экономических показателей, разработка для клиента предложений по изменению технологий работы, корректировке тарифов;
- Координация работы с другими подразделениями компании;
- Разработка написание регламентов инструкций по складским процессам с учетом требований клиента;
- Ведение СОП;
- Расчет заработной платы сотрудникам склада (дополнительно).
Сопровождение ключевого клиента ООО Домашний Интерьер (HOFF) на центральном складе и 3-х региональных складах.