Обязанности и достижения:
- Организация финансово-экономической деятельности компании по капитальному ремонту и диагностике (более 150 договоров с крупными Заказчиками)
- Непосредственный контроль работы отделов: Экономический, Финансовый, Договорной, Отдел Выполнения. (Всего до 40 человек в непосредственном подчинении).
- Организация оперативного и управленческого учета на базе Экономического и Финансового отделов управления.
- Расчет плановой и фактической рентабельности проектов.
- Анализ фактических затрат, их сравнение с плановыми показателями (в т.ч. заключение и предложения по оптимизации затрат), контроль финансового результата, налоговое планирование.
- БДР, БДДС, план-фактный анализ, управленческий учет, анализ ФХД, ДКЗ, контроль реестра платежей.
- Расчет себестоимости проекта. (В том числе для участия в тендерах).
- Создание различных форм аналитической отчетности по всем участкам финансово-экономической деятельности для руководства. (в т.ч. работа с большими массивами данных, сводными таблицами, функциями и макросами в MS Excel).
- Анализ статей отнесения затрат, корректировка. Разработка алгоритмов и контроль списания МТР по БУ.
- Разработка типовых форм договоров, согласование, контроль заключения и исполнения условий (более 400 договоров в год по основной деятельности), участие в разработке положения о договорной работе.
- Организация сдачи-приемки работ: контроль хода финансового выполнения и соблюдения сроков, отчетность по текущим и итоговым показателям. Контроль учета и подтверждения прочих затрат по СД.
- Представление организации в структурах Генподрядчика и Заказчика.
- Решение нетривиальных задач, возникающих перед организацией. (В зоне ответственности ФЭУ)
- Разработка схем бизнес-процессов организации.
- Разработка различных регламентов взаимодействия структурных единиц Общества (Отделов, управлений, филиалов и обособленных подразделений). Контроль исполнения регламентов.
- Участие в разработке программы для автоматизации, учета, контроля и анализа баз данных (Договоры, акты выполненных работ, МТР, оплата и т.д.) на базе MS Access. Адаптация программы для нужд производственных, бухгалтерских и др. служб.
- Анализ загрузки отделов и расчет оптимальной численности сотрудников Управления.