Дополнительные сведения:
Основные навыки: планирование и расчёт потребностей организации, оптимизация деятельности, разработка стратегии развития, эффективное управление ресурсами и персоналом, продвижение услуг на рынке, развитие организации, ведение финансового учёта, контроль документооборота
Знания ПО: Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Powerpoint, Outlook), 1C Предприятие 7.7., 8, Проектное управление, построение системности в работе предприятия, внедрение инструментов управления, управление активами предприятия, выявление резервов развития и получения прибыли. Опыт управления коллективом, в подчинении было более 5 человек.
Личные качества: Высокая обучаемость, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, системный подход к решению задач, стрессоустойчивость, многозадачность, грамотная речь, умение работать в команде, внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации