Обязанности и достижения:
- мероприятия по подбору, расстановке, обучению, тестированию и повышению
квалификации сотрудников Отдела;
- обучение сотрудников знанию нормативных документов и работы в ПО;
- составление графиков отпусков сотрудников Отдела с учетом их
взаимозаменяемости;
- контроль исполнения сотрудниками Отдела мероприятий по выявлению операций,
подлежащих обязательному контролю, связанных с легализацией (отмываем)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115-ФЗ);
- контроль исполнения сотрудниками Отдела проведения идентификации клиентов;
- проведение внутренних проверок соблюдения нормативных требований Банка России и внутренних порядков Отдела (499-П);
- подготовка проектов Приказов, Распоряжений различного вида, связанных с обеспечением работы Отдела;
- знание нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок
организации работы и ведения кассовых операций;
- организация своевременного и качественного кассового обслуживания клиентов
Банка;
- контроль за соблюдением сотрудниками Отдела порядка ведения операций в соответствии с законодательными актами РФ, нормативными актами Банка России, инструкциями, положениями, порядками, распоряжениями и др. регламентирующими документами Банка;
- обеспечение Отдела расходными материалами и оборудованием, необходимым для работы;
- тестирование изменений, вносимых в ПО;
- мероприятия по недопущению просчетов, растрат, хищений и злоупотреблений в работе;
- взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов;
- контроль исполнения задач сотрудниками Отдела в установленные сроки;
- выполнение обязанностей Начальника Отдела на период его отсутствия;
- участие во внедрении новых видов операций;
- контроль исполнения сотрудниками Отдела проведения идентификации клиентов;
- поддержание необходимого для работы уровня знаний путем изучения
информационных материалов и вновь вводимой документации;
- редактирование и контроль в письменном виде за объяснениями при совершении
дисциплинарных или иных нарушений;
- своевременное урегулирование конфликтных ситуаций;
- передача документов в Архивное хранение.
За многолетний стаж работы мною обучены более 100 сотрудников, которые продолжают работать в банковской сфере.
Есть несколько благодарностей с занесением в ТК.
Была удостоена звания "Лучший по профессии".
Имеется рекомендательное письмо.