Москва
Резюме № 38213816
Обновлено 2 сентября 2019
Превью фото соискателя

Заместитель начальника отдела / Главный специалист по закупкам и закупочной деятельности

Была больше месяца назад
120 000 ₽
47 лет (родилась 07 сентября 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 7 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Главный специалист отдела кооперационных поставок

    АО "Корпорация "Фазотрон-НИИР" (АО КРЭТ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка заявок (запрос ТКП) на поставку/закупку изделий согласно потребности производства и документации КД; Подготовка и оформление отчетной и погрузочной документации: (Акты выполненных работ, счета-фактуры, акты приема-передачи, накладные). Оформление документации в соответствии с ФЗ-275. Взаимодействие с Подрядчиком и Заказчиком, а также с внутренними службами Корпорации; Подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, договорных документов и согласование их со службами внутри организации и с контрагентами. Осуществление контроля выполнения договорных обязательств с контрагентами. Обеспечение поставки продукции от исполнителей точно в сроки, в соответствии с утвержденным графиком поставки. Составление проектов претензий к Поставщикам, просрочка поставок и выполненных работ, принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций с контрагентами по заключенным договорам путём переговоров. Оперативный учёт и контроль исполнения обязательств Корпорации в рамках гарантийного/негарантийного ремонта. Ведение переписки как с внутренними службами организации, так и со сторонними организациями по договорным и финансовым вопросам. Контроль и организация оплаты по договорам, счетам, оформление реестра платежей в базе 1С – бухгалтерия; 1С-Управление торговлей. Ведение документооборота в 1С и ЭДО. Ведение позаказного планирования в разрезе идентификаторов государственного контракта. Участие в построении эффективной системы послепродажного обслуживания. Исполнение договоров поставок/закупок МТР и ПКИ. Формирование реестра оформленных договоров. Составление отчетности в части договорной и финансовой работы (платежный календарь, реестр платежей, формирование плана закупок и др). Взаимодействие с тендерным отделом и отделом организации закупочной деятельности. Подготовка пакета документов для проведения тендеров и закупок у ЕП (Единое положение о закупке ГК «Ростех»; 223 – ФЗ); Расчет НМЦК (начальной максимальной цены контракта); Оформление ТЗ и документации для инициирования закупки; Размещение извещений о проведении закупки и ЕП на торговой площадке etprf.ru; Размещение сообщений о заинтересованности на сайте RT-CI.RU (РТ-Комплектинпекс). Работа в программах: MS Office, 1С Предприятие 8.0, 1C-бухгалтерия, Outlook, СЭД, WSS, Консультант-плюс, Гарант.
    • Ноябрь 2015 – март 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный специалист отдела закупок услуг

    АО "Вертолетная сервисная компания" - холдинг АО "Вертолеты России", Москва
    Тяжелое машиностроение, авиация

    Обязанности и достижения:

    Проработка заявок на проведение ремонта для Заказчиков (РФ и Инозаказчиков), подготовка проектов (ТКП) технико-коммерческих предложений на проведение ремонта авиационно-технического имущества, приобретение услуг на ремонт АТИ у Поставщиков, подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров на закупку услуг и ремонт АТИ, согласование ТЗ (технических заданий), подготовка и согласование договоров с заказчиком и подрядчиками; подготовка, оформление договоров/дополнительных соглашений, договорных документов и согласование их со службами внутри организации и с контрагентами. Взаимодействие с тендерным отделом и отделом организации закупок. Подготовка пакета документов для проведения тендеров и закупок у ЕП (Единое положение о закупке ГК "Ростех"; 223-ФЗ); расчет НМЦ (начальной максимальной цены); Составление ТЗ и документации для инициирования закупки; Размещение извещений о проведении закупки и ЕП на торговой площадке etprf.ru; Размещение сообщений о заинтересованности на сайте RT-CI.RU (РТ-Комплектинпекс). Контроль за выполнением условий и сроков ремонта АТИ, проверка соответствия полученных от Поставщиков отгрузочных документов, взаимодействие с другими подразделениями Компании. Ведение переписки как с внутренними службами организации, так и со сторонними организациями по договорным и финансовым вопросам. Контроль и организация оплаты по договорам, счетам, оформление платежей в базе 1С-бухгалтерия, 1С - Управление торговлей; контроль отгрузки АТИ в ремонт/из ремонта, составление отчетности в части договорной и финансовой работы (платежный календарь) на конец месяца. Подготовка и оформление отчетных документов (Акты выполненных работ, счета-фактуры, акты приема-передачи, накладные. Работа в программах: Oracle E-Business, MS Office, 1С Предприятие, 1C-бухгалтерия, АСФЗД, Outlook, WSS, СЭД, CRM
    • Апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Главный специалист по закупкам Управления ПКИ. Департамента МТО

    ПАО "Компания "Сухой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной документации, деловая переписка с Поставщиками. Оформление и заключение договоров на ремонт ПКИ и послегарантийное обслуживание. Организация подготовки, заключения, перезаключения договоров с поставщиками. Согласование условий и сроков поставок, оформление и согласование протоколов разногласий. Ведение реестра договоров. Ведение реестра закупок по №223 ФЗ. Ведение реестра оплаты по выставленным счетам по услугам и закупкам ПКИ. Согласование договорных цен, спецификаций, ведомостей исполнения. Исследование, дефектация и ремонт неисправных ПКИ (работа с документацией). Выбор поставщика на основании конструкторской документации; подготовка необходимых документов для отправки в ремонт неисправных ПКИ (проверка технических/рекламационных актов, паспортов на соответствие); контроль сроков выполнения работ и отгрузки изделий после ремонта; контроль отправки ПКИ в ремонт; контроль и оплата счетов; оформление договорных и отчетных документов (Акты выполненных работ, счета-фактуры); входящая и исходящая документация; переговоры с поставщиками; ведение БД (актуализация БД и поддержание ее в рабочем состоянии); Оформление Актов выполненных работ, накладных на передачу изделий в ремонт, акты приема-передачи в ремонт; Акты сверки работ, согласование договорных цен, спецификаций в части ремонта и поставок ПКИ; составление графиков платежей и отгрузки в ремонт ПКИ, согласно условиям Контракта; подготовка документации к оперативным совещаниям; взаимодействие с внутренними Службами предприятия, непосредственный контроль Экспедиционного отдела по отгрузке ПКИ в ремонт; Владение программами внутри предприятия на базе ORACLE; система ИСУ ОКБ. Организация командировок и не посредственное участие в них для оперативного решения вопросов, согласования договорной документации.
    • Февраль 2009 – апрель 2015
    • 6 лет и 3 месяца

    ОАО Компания Сухой

    экономист 1 категории по Материально-техническому снабжению (МТС) в Бюро ремонта ПКИ., Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров на послегарантийное обслуживание (исследование, дефектация и ремонт неисправных ПКИ), а именно: выбор поставщика на основании конструкторской документации. работа с поставщиками по оформлению и согласованию Договоров на ремонт материалов и ПКИ; организация подготовки, заключения, перезаключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, оформление и согласование протоколов разногласий. Ведение реестра договоров. подготовка необходимых документов для отправки в ремонт неисправных ПКИ (проверка технических/рекламационных актов, паспортов на соответствие); контроль сроков выполнения работ и отгрузки изделий из ремонта; контроль и оплата счетов, согласно условиям Контракта; оформление договорных и отчетных документов (Акты выполненных работ, счета-фактуры); входящая и исходящая документация; переговоры с поставщиками; ведение БД: Владение программами внутри предприятия на базе ORACLE; система ИСУ ОКБ, Инфо СУ; Отправка изделий в ремонт и подготовка отгрузочных документов нероссийского производства (GFE), а также отслеживание агрегатов после выхода из ремонта, контроль сроков. Участие в подготовке оперативных совещаний с Дирекциями программ по тематикам воздушного судна. Контроль выполнения отправки ПКИ в ремонт Экспедиционным отделом, подготовка отчетности и отчетных документов для б/у по выполненному ремонту, а также подготовка документов к оперативным совещаниям с последующим составлением протоколов оперативного совещания. Составление графиков платежей, отгрузки согласно условиям контрактных обязательств.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Экономист 1 категории в Планово экономическом Управлении. Бюро ценообразования и работы с поставщика

    ОАО ОКБ «СУХОГО», Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчёт себестоимости, оформление договоров с соисполнителями, согласование цены договора, вх/исх корреспонденция, работа с Гос. Конрактами.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный специалист отдела договоров по работе с поставщиками на материалы, ГСМ, ПКИ

    ОАО «РСК «МиГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выбор поставщика на основании конструкторской документации. Работа с поставщиками по подготовке, согласованию о оформлению договоров от начала процесса и до окончания работ. Контроль сроков в соответствии с контрактными обязательствами. Оформление счетов в оплату. Входящая и исходящая документация. Переговоры с контрагентами. Ведение БД.
    • Февраль 2005 – март 2005
    • 2 месяца

    Главный специалист отдела цен на ПКИ. Управления цен внутреннего рынка

    ФГУП «РСК «МиГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проработка заявок на поставку зап. частей для внутренних нужд производства. ведение номенклатурной базы материалов и ПКИ.
    • Май 2004 – февраль 2005
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела экономической работы с поставщиками Управления формирования цен внутреннег

    ФГУП «РСК «МиГ» -, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка проектов коммерческих предложений для поставки зап. частей на основании проработки документов Проработка заявок от Инозаказчика (корпоративные проекты) на поставку зап. частей. Проработка, анализ, выбор контрагента на основании конкурентного листа. Согласование цен с поставщиками ПКИ и последующим оформлением Протоколов Согласования договорных цен. Составление Протоколов оперативного совещания по закреплению контрагентов на поставку технического имущества. Ведение БД по информации заводов-изготовителей, номенклатурной базы и поддержание её в актуальном состоянии.
    • Июнь 1997 – май 2004
    • 7 лет

    ФГУП РСК МиГ

    инженер-конструктор конструкторского отдела., Москва

    Обязанности и достижения:

    Проработка конструкторской документации по освоению и запуску в производство новых типов изделий (съёмное оборудование по группе «Вооружение»). Уточнение и внесение изменений в конструкторскую документацию, связанную с изменением конструкций данного изделия. Выпуск перечней для конструкторской документации. Выпуск серийных извещений и спецификаций

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самообразование в области закупок и продаж АТИ, изучение 223 ФЗ, 275 ФЗ. Высокое чувство ответственности за порученное дело. Коммуникабельность, мобильность, исполнительность, честность, порядочность, обучаемость, аккуратность, стойкость к стрессовым ситуациям, высокая работоспособность, целеустремлённость на результат, способность к прогнозированию, анализу и к поиску рациональных решений. Работа в программах: Oracle E-Business, MS Office, 1С Предприятие, 1C-бухгалтерия, АСФЗД, Outlook, WSS, СЭД, CRM. Подготовка и проработка ТКП, дипломатичность, ведение договорной работы, работа с подрядчиками и заказчиками, организаторские навыки, деловая переписка, закупки ГК "Ростех", заключения договоров различного характера, контрактная работа, отчетные документы для бухгалтерии, самостоятельные принятия решений. Освоение программ: 1С - CRM, АСФЗД, СЭД, WSS, размещение конкурсной документации на электронных площадках, подготовка пакета документов в рамках ЕПОЗ ГК "Ростех"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (3 мес.)КонсультантМай 2022 – август 2022
Обновлено в 7:55Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено в 7:55Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 7:25Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)Специалист отдела периферийного оборудованияАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалистМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель начальника производстваИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаИюль 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела