Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисного здания S=3600 м.кв., а так же рядом расположенных арендованных офисных помещений S= 1900 м.кв.
- организация, контроль работы, учет рабочего времени, планирование ежегодных отпусков технических работников (22 чел.): менеджера, электрика, плотников, подсобных рабочих, уборщиц административных помещений;
- поддержания в рабочем состоянии систем жизнеобеспечения энергоснабжения, вентиляции, водоснабжения, канализации и т.д.;
- планирование, организация, контроль выполнения и приемка работ по текущим и плановым ремонтам помещений и систем жизнеобеспечения, в т.ч. силами подрядных организаций, организация закупки соответствующих материалов;
- обеспечения мебелью, оборудованием, бытовой техникой и хозяйственным инвентарем на основании принятых заявок от руководителей подразделений;
- организация уборки, санитарной обработки и др. необходимых санитарно-гигиенических мероприятий в офисных помещениях и на прилегающей территории;
- контроль состояния, рациональной эксплуатации и обеспечение своевременного ремонта мебели, бытовой техники и хозяйственного инвентаря;
- контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований в офисных помещениях;
- взаимодействие с местными администрациями относительно функций отдела;
• проектирование помещений, расчет затрат, составление смет и бюджетов на ремонт помещений;
• снятие показаний счетчиков и составления графика по расходам коммунальных услуг
• организация перемещений, доставок, монтажа (демонтажа), сборки мебели, оборудования и пр. МПЗ и ОС;
• организация и контроль проведения инвентаризации МПЗ и ОС (оборудования, мебели и т.д.);
• прием, контроль учета и списания ОС и МПЗ в рамках деятельности отдела;
• ежемесячное составление заявок на финансирование;
• анализ затрат и формирование предложений по их оптимизации;
• написание инструкций, стандартов и т.д. в рамках деятельности отдела