Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• поиск и привлечение новых (нетрадиционных) каналов трейда;
• развитие взаимовыгодных отношений с существующей клиентской базой, соблюдение условий существующих договоров;
• ведение идеологической работы с персоналом клиента, работа с возражениями;
• урегулирование спорных вопросов торговой деятельности;
• оснащение торговых точек оборудованием для расширения представленности товара;
• соблюдение кредитной политики компании, контроль дебиторской задолженности;
• мониторинг конкурентной среды, отслеживание маркетинговой политики конкурентов, принятие мер в случаях необходимости;
• выполнение персональных задач, планов по объёму продаж.
Достижения:
• увеличение клиентской базы на 3%;
• снижение дебиторской задолженности на 10%;
• увеличение объёмов продаж клиентам категорий «А», «В»;
• урегулирование долгосрочных проблемных вопросов.