Обязанности и достижения:
• Организация, обеспечение и контроль работы управления
• Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам, помощь в оформление документов
• Контроль соблюдения порядка оформления, приема, обработки документов для осуществления наличных и безналичных операций по счетам клиентов
• Организация списания со счетов клиентов сумм за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги Банка
• Прием и отправка платежей по каналам связи МЦИ при ЦБ РФ (по рейсам, в режиме реального времени)
• Прием, обработка выписки из корреспондентского счета и приложений к ней, в соответствии с утвержденным временным графиком
• Контроль документарного оформления выписок по лицевым счетам клиентов и их выдача
• Организация работы по невыясненным списаниям и зачислениям, а также другим вопросам, связанных с прохождением платежных документов
• Контроль за ведением картотек №1, №2 и своевременностью оплаты документов из них
• Работа по открытию/закрытию/ведению счетов. Подготовка электронных сообщений в ИФНС, ПФР, ФСС
• Организация бухгалтерского учета различных операций
• Подготовка отчетности по формам 652, 601 и 350
• Свод, формирование документов дня, контроль хранения документов управления
• Осуществление функций организации и исполнения внутреннего контроля в области ПОД/ФТ согласно ФЗ № 115-ФЗ «О противодействии и легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма»
• Работа с входящей корреспонденцией: ответы на запросы клиентов, государственных органов и иных организаций. Контроль их исполнения
• Организация работы депозитария с нуля
• Подбор, обучение и введение в должность новых сотрудников управления
• Организация работы сотрудников управления, контроль выполнения ими своих должностных обязанностей
• Разработка и актуализация внутренних документов, регламентирующих деятельность управления
• Осуществление планирования текущей и перспективной деятельности управления
• Мониторинг текущего законодательства
• Иная работа в соответствии с функциями, возложенными на управление
Основные результаты:
• Организация работы депозитария с нуля
• Внедрение SMS-информирование клиентов банка
• Приобретение опыта взаимодействия с государственными органами (ЦБ РФ, МВД РФ, ИФНС, ФССП и др.)