Обязанности и достижения:
- Руководство деятельностью Отдела из восьми человек, обеспечение квалифицированного, эффективного и своевременного исполнения работниками Отдела своих служебных обязанностей. Распределение обязанностей между работниками Отдела.
- Оказание методической помощи, консультирование структурных подразделений Банка по вопросам, касающимся открытия счетов.
- Идентификация клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев.
- Открытие/закрытие в установленном порядке счетов клиентов ВСП и Филиалов Банка – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся частной практикой.
- Ведение электронных досье клиентов, прием и передача в архив юридических дел клиентов для централизованного хранения.
- Участие в разработке и формировании единого (типового) пакета рекламной продукции и услуг, представляемых Банком.
- Участие в разработке договоров по отдельным видам банковских услуг (в т. ч. по направлению «расчетно-кассовое обслуживание»), внутрибанковских нормативных документов, инструктивно-методических материалов, регламентирующих деятельность подразделений Банков и взаимосвязь с клиентами Банка.
Подготовка документов по выемке из юридических дел клиентов по запросу/решению полномочных государственных органов.
- Обучение сотрудников головного и дополнительных офисов.