Обязанности и достижения:
- Постановка бухгалтерского учета с "нуля». - Банк, расчеты с контрагентами.
- Работа с банками по оформлению кредитов, (4 клиент-банков, снятие денежных средств и т.п).
- Формирование ежемесячной внутренней отчетности для руководителя. - Прием, обработка и контроль первичной документации.
- Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, банки.
- Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.
- Выполнение функций по учёту кадрового документооборота.
• Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами директора, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой
деятельностью и личными данными.
• Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, формировала и выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производила записи в трудовых книжках работающих.
• Вела регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Контролировала отправку и получение писем.
• Составляла и печатала приказы по организации, по заданию директора.
• Вела учет, отвечала за подписание и хранение приказов в организации в виде картотеки в
поименованных папках.
• Составляла трудовые договора с работниками, гражданско-правовые договора, агентские договоры с физическими лицами, договора на оказание услуг.
Формировала проект штатного расписания и уровня ФОТ;
- Расчет заработной платы, больничных, компенсаций (с численностью более 80 человек)
- Расчет и перечисление налогов.
- Работа с первичной документацией в программе 1С:Предприятие 7.7,
- Работа с налоговой - камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
- Регистрация кассовых аппаратов, выручки, соответствие с лимитами кассы, формирование кассовой книги; - Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С:Предприятие 7.7,
- Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
- Сбор информации и сверка перевыставленных услуг по аренде, взаимодействие с коммунальными службами. - Кредитные договора и договора займов.