Обязанности и достижения:
Ведение первичной документации, выставление счетов, учет ТМЦ, приход и списание материалов, акты сверки с контрагентами. Учёт гсм, путевые листы, сбор первичной документации, иные поручения руководства, подготовка к сдаче отчетности, контроль наличия закрывающих документов, формирование и проверка книги покупок, документооборот (архивирование первичной документации), контроль поступления оригиналов документов от контрагентов; участок клиент- банк (формирование и отправка п/п, выгрузка и разнесение выписок в 1С). КС-2, КС-3. Работа в 1С 8.2, 8.3 "Бухгалтерия предприятия", ЗУП, начисление з/п, отпуска, б/л, составление и сдача отчётов в фонды. Подготовка книги покупок и книги продаж для сдачи НДС. Взаимодействие со сторонними контрагентами по вопросам предоставления документации. Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС по нескольким юридическим лицам ОСНО и УСН. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Взаимодействие с налоговыми органами, клиентами и партнерами в рамках компетенций. Контроль всех участков учёта, правильного оформления и отображения в программе первичной документации, контроль взаиморасчетов, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины. Организация документооборота в соответствии с внутренними требованиями организации.
Расчет заработной платы и соответствующих налогов
Учет расчетов с подотчетными лицами (подготовка авансовых отчетов);
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами, ИФНС и другими контролирующими органами
Взаимодействие с налоговыми органами
Подготовка бухгалтерской, налоговой (налог на прибыль, НДС и имущество), статистической отчетности, а также отчётности в фонды.