Москва
Резюме № 50333470
Обновлено 13 апреля 2021
Превью фото соискателя

Заместитель главного бухгалтера

Была больше месяца назад
90 000 ₽
45 лет (родилась 30 марта 1980)
Москваудаленная работа
Солнцево
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2018 – апрель 2021
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий бухгалтер центральной бухгалтерии

    АО (сфера деятельности - строительство и содержание автомобильных дорог и автомагистралей), Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности и достижения:

    Контроль наличия и правильности оформления первичных документов; Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций на всех участках по филиалам; Принятие и проверка бухгалтерской отчетности у филиалов, исправление ошибок, консультирование по всем вопросам согласно законодательства; Инвентаризация всего имущества и финансовых обязательств, проверка формирования резервов в проведении инвентаризации и списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, их документального оформления; Сверка взаиморасчетов с контрагентами в целом по Обществу; Участие в автоматизации 1С (формирование ТЗ); Анализ и согласование хозяйственных договоров; смет и калькуляций на выполнение работ; Согласование заявок на расходование денежных средств; Участие в подготовке консолидированной бухгалтерской отчетности в целом по Обществу. Составление расшифровок к бухгалтерской отчетности в целом по Обществу. Составление консолидированного отчета по дебиторской задолженности в целом по обществу согласно требованиям стандартов МСФО. Ежедневное согласование и проверка заявок на оплату труда в области налогов и взносов; Ежемесячная проверка правильности начисления страховых взносов и начислений к заработной плате, согласование заработной платы филиалов. Подготовка информации на запросы и встречные проверки ИФНС. Подготовка запросов, отчетов и актов сверок для отдела МСФО, аудита, банков. Ежедневная подготовка информации о денежных средствах на счетах филиалов в головное предприятие Сбор, анализ и проверка информации по просроченной дебиторской и кредиторской задолженности филиалов, консолидация. Взаимодействие с другими отделами общества по всем вопросам относительно филиалов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в части услуг (сч 60), Учет расходов будущих периодов (сч 97) Участие в формировании учетной политики. Участие в разработке регламентирующих документов (написание инструкций, распоряжений и т. п Проверка отчетов и мероприятий по анализу ТМЦ и ГП. Формирование и сдача отчетов в органы статистики. электронно в целом по обществу. Работа в 1С 8.3. Комплексная автоматизация. Участие в составлении бюджета расходов компании в разрезе амортизации, производственных и управленческих затрат на квартал, год; Контроль изменений действующего законодательства и своевременное применение в работе, использование правовых баз Консультант, Гарант.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший бухгалтер (по факту заместитель главного бухгалтера)

    ООО, ИП, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО, ИП с НДС, УСН (4 компании) 2 года (по факту заместитель главного бухгалтера) - Сопровождение учета нескольких юридических лиц, контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельностью компаний; - Ведение участка банк-клиент (4 р/с, в т. ч. валютные), выгрузка, оформление и отправка платежных поручений, проверка и проведение банковских операций в двух базах УТ (СРМ) и 1 С: 8.2, разнос по бухгалтерским счетам, подтягивание к заказам. - Подготовка всех необходимых документов, согласно требованиям валютного контроля и других отделов банка. - Активное взаимодействие с банками по любым вопросам. - Подготовка зарплатных файлов в программе банка, координация своевременного перечисления зарплаты, налогов, таможенных сборов и прочих платежей; - Ведение платежного календаря; - Подготовка и предоставление оперативной информации по дебиторской и кредиторской задолженности финансовому директору, внесение предложений по снижению задолженности согласно действующего законодательства; - Проверка и формирование книги покупок по всем юридическим лицам, подготовка декларации по НДС; - Контроль соответствия входящих документов (актов, счетов-фактур и т. д.) действующему законодательству; - Составление и отражение в учете авансовых отчетов, расходные и приходные ордера (редко). - Бухгалтерский и налоговый учет участка "Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Подготовка актов сверок по запросу и ежеквартально. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, запрос и контроль возврата документов. - Бухгалтерский и складской учет готовой продукции (сборки, разборки, списание) - Бухгалтерский и налоговый учет ТМЦ, ОС, НМА. - Сведение остатков ТМЦ, ввод новой номенклатуры. - Оформление давальческих накладных, отражение в учете поступление из переработки готовой продукции. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, оформление результатов. - Работа в платформе Эдисофт (передача документов электронно). - Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора. - Учет расчетов по ретро бонусам, актов взаимозачетов с клиентами. - Отражение краткосрочных займов. - Архивирование документов. - Участие в автоматизации и модернизации управленческого учета, постановка задач IT- специалистам по доработке программного обеспечения 1С, отслеживание результатов. - Работа с налоговыми органами (требования, проверки); В работе пользуюсь системой "Консультант +" Принимаю участие в адаптации новых сотрудников.
    • Февраль 2010 – июнь 2015
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ЧП ДАКОРСЕРВИС, Иностранное представительство Теленор Холдинг Лимитед, Шахтёрск (Донецкая область)
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    5 лет 5 месяцев Донецк (Украина) Бухгалтер (ведение учета по нескольким фирмам разных форм собственности), - бухгалтерский и налоговый учет ТМЦ, МБП, МНМА, НА, ОС; - учет ГСМ в талонах - бухгалтерский и налоговый учет расчетов с поставщиками и клиентами по оказанным услугам, сверка расчетов, - сверка бухгалтерского учета запасов со складским - учет и выписка доверенностей - подготовка и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций - составление внутренних отчетов - участие в разработке документооборота по ТМЦ, МБП, МНМА, НА, ОС, оказанным услугам, проведение анализа по движению ТМЦ. Успешное прохождение аудиторских, налоговых проверок.
    • Июль 2009 – ноябрь 2009
    • 5 месяцев

    Бухгалтер ВЭД

    ТД Амстор, Шахтёрск (Донецкая область)
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    5 месяцев Донецк (Украина) бухгалтер ВЭД учет ВЭД, (также экспорт ч/з комиссионера), - учет ценных бумаг - учет кредитов в нац. и ин. валюте. - подготовка писем-ответов на запросы ГНИ - работа с проверяющими органами (таможня, ГНИ).
    • Декабрь 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Бухгалтер 1 категории

    ООО Лемтранс, Шахтёрск (Донецкая область)
    ВЭД, таможенное оформление, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    ООО Лемтранс (транспортно-экспедиторские услуги, оптовая торговля) 4 года 1 месяц Донецк (Украина) Бухгалтер - учет расчетов по перевозкам в разрезе контрагентов; - учет декларирования грузов по договорам - комиссии; - учет расходов структурного подразделения (в т. ч. расчет арендной платы, учет спец. питания и т. д); - учет доверенностей и их выписка - оформление и учет договоров о материальной ответственности - сверка налоговых обязательств - оформление и сверка всей документации клиенту и поставщику - подготовка писем-ответов на запросы ГНИ - подготовка оперативной информации для ген. директора о состоянии расчетов с клиентами - учет претензионной работы.
    • Июнь 2000 – ноябрь 2004
    • 4 года и 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер финансовой службы

    Управление Донецкой железной дороги, Шахтёрск (Донецкая область)
    ВЭД, таможенное оформление, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    4 года 6 месяцев финансово-экономическая служба (отдел расчетных операций) - учет ТМЦ, МБП, ГСМ - сверка бухгалтерского учета со складским - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций - анализ залежалых и сверхнормативных ТМЦ - учет движения денежных средств на р/с; - учет дебиторов и кредиторов в разрезе контрагентов - подготовка оперативной информации по задолженности в Укрзализницу, (ф-1Б) - учет страхования - учет благотворительной помощи - учет претензионной работы.
    • Октябрь 1999 – май 2000
    • 8 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    ОАО Донецкавтотранс

    Обязанности и достижения:

    8 месяцев Донецк (Украина) Бухгалтер - учет ТМЦ, МБП, ОС - сверка бухгалтерского и складского учета; - калькулирование стоимости работ по замене газобаллонной аппаратуры - подготовка и сверка всей документации заказчику. - налоговый учет.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный опыт работы в филиальной системе, участие в составлении консолидированной отчетности; Профессиональный опыт на всех участках бухгалтерского и налогового учета; Навыки расчета налогов: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, страховые взносы с з/п сотрудников, НДФЛ; Навыки составления декларации по налогам, отчетов по страховым взносам, НДФЛ, бухгалтерская отчетность; Анализ и контроль финансового состояния предприятия; Навыки управленческого учета, Использование IT-технологий для повышения продуктивной работы, Опыт прохождения проверок ГНИ, Таможня, Валютный контроль, Аудит. Хорошее знание ПК, правовые консультационные ресурсы, Word, Excel. Быстрая адаптация к внешним и внутренним изменениям в компании. Ответственная, честная, дисциплинированная, аккуратная, коммуникабельная, не конфликтная, настойчивая, стрессоустойчивая, трудолюбивая, умею организовать свою работу, умею отстаивать свою точку зрения, умею расставлять приоритеты, внимательна к деталям, целеустремленная, грамотная чистая речь, способна эффективно работать в команде и самостоятельно. Тяга к повышению квалификации, прохождение онлайн курсов. Не пью, не курю. Семейное положение: замужем, дочь и сын. Пожелание к будущей работе: нормированный рабочий день. Благоприятная атмосфера в коллективе, Возможность карьерного роста. Соц. пакет, достойный уровень з/п. Практические навыки ведения бухгалтерского и налогового учета по всем участкам в компаниях на ОСНО, Личное участие в налоговых и аудиторских проверках

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный бухгалтер / Генеральный директорАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель Главный бухгалтерОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель главного бухгалтераОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2015 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)БухгалтерОктябрь 2020 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бухгалтерИюль 2011 – декабрь 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий бухгалтерЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2004 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель главного бухгалтера

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob