Обязанности и достижения:
Занимаемая должность -зам. главного бухгалтера в холдинге и гл. бухгалтер в двух компаниях холдинга.
Круг выполняемых обязанностей:
В компаниях собственниках:
- ведение всех участков работ (обработка первичных документов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение участков банк и касса, выставление счетов, сч/фактуры, расчеты с поставщиками, Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР,2-НДФЛ,6-НДФЛ, РСВ, работа с налоговой инспекцией, прохождение налоговых проверок, аудита и проверок ФСС);
В основной компании:
- работа по агентскому договору (работа с менеджерами по аренде в разрезе реализации услуг (сч.62), контроль правильности отражения реализации на счетах компании и перенос в компанию собственника; проверка правильности отражения синхронизации выставленных счетов-фактуры в обеих базах для сдачи отчетности НДС;
- Полное ведение блока Начисления и расчета заработной платы: во всех компаниях ГК холдинга: Расчёт, начисление зарплаты и других видов расчетов (отпуска, б/л, компенсации, договоры ГПХ и др.);
- расчет и уплата НДФЛ и взносов;
- подготовка и сдача ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности в рамках блока заработной платы в налоговые инспекции и государственные фонды;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
- взаимодействие с контролирующими органами при проведении проверок: предоставление запрашиваемых документов, отчетов, пояснений в рамках блока оплаты труда;
- подготовка бухгалтерской отчетности по запросам руководства;
- выдача справок по заработной плате по запросам сотрудников;
Тесное взаимодействие с кадровой службой.
(Общая численность в ГК ИТКОЛ 750 человек. Системы оплаты труда: по окладу, повременно-премиальная и суммированный учет рабочего времени).
Навыки:
Уверенный пользователь программ: 1С Предприятие версия 8.3; ЗУП 8.3; Консолидированная программа 1С Недвижимость 8.3.
Пользователь: БИТРИКС 24;Консультинт+; Excel; Такском: Диадок.
Участие в разработках Внутренних документах Холдинга.
Обо мне Имею опыт работы более 15 лет в достаточно крупной холдинговой компании занимающейся услугами по сдаче в аренду и обслуживанию своих и чужих коммерческих центров недвижимости. Компания имеет более 12 объектов и порядка 5 обособленных подразделений.
Обладаю экспертными знаниями в области бухгалтерского, и налогового учета, минимизации налогообложения, расчета и ведения заработной платы порядка 20 компаний. Имею успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.