Обязанности и достижения:
Создание СМК организации, оптимизация процессов, определение, формулирование и согласование политики и основных целей компании в области качества;
разработка и сопровождение документации Системы управления качеством,
описание основных бизнес-процессов и разработка мер по их улучшению, контроль за соблюдением бизнес-процессов; проведение анализа целевых показателей работы компании (финансовых, маркетинговых, уровней несоответствующей продукции, затрат и др.). проведение внутренних аудитов, сертификация Системы менеджмента качества по ISO, военным стандартам, контакты с сертифицирующими организациями, координация подготовки к внешним аудитам. Система менеджмента качества была сертифицирована на международный стандарт ISO 9001-2000 в сертификационном органе BSI), в 2009 г. - Была создана система анализа работы предприятия по сбалансированным показателям, что позволило увеличить продажи продукции на 20% ежегодно.