Обязанности и достижения:
Вела следующие участки работы:
- оценки текущего состояния СОНКО для выработки направлений их поддержки и развития, обеспечивала заинтересованные стороны актуальной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информацией, необходимой для анализа и прогноза развития СОНКО в Москве (Московской области и 17-ти регионах РФ).
- регулярное проведение мониторинговых исследований;
- проведение блиц-опросов по «горячим» темам, в целях оперативной необходимой информации для составления технических и дорожных карт;
- системное идентифицирование предметов мониторинга в разрезе институциональных и социо-структурных составляющих сектора СОНКО;
- создание информационной базы по показателям текущего состояния СОНКО, обеспечение постоянного учета динамики развития, анализ динамики численности, предметных сфер деятельности СОНКО и т. д.;
- подготовка материалов аналитической направленности по итогам мониторингов и блиц-опросов с использованием математических методов анализа первичных эмпирических данных (в частности методов кластерного анализа, модифицированного двухступенчатого, интеллектуального, иерархического, дисперсионного анализа, регрессионного анализ и др.);
- накопление информации, необходимой для анализа ситуации, описания прогнозного фона и собственного прогнозирования и моделирования сценарий развития СОНКО;
- сопоставление по международным показателям развитие СОНКО и некоммерческого социального сектора;
- аналитические записки по проблемам социальной сферы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
- опыт анализа ситуации (с точки зрения социальной, политической, предвыборной);
- опыт анализа медиа и интернет пространства;
- навык разработки концепций и стратегий развития организаций;
- опыт владения конструктивной критикой и своевременное выявление, и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- навык разработки дорожных карт по решению проблемных вопросов, с учетом потребностей в ресурсном обеспечении;
- навык разработки перечня, содержательного обеспечения, подготовки технического задания на проведение массовых, PR-мероприятий;
- опыт планирования (составление сетевого графика) развития кампаний, контроль за исполнением план-графика;
- навык работы с информационно – телекоммуникационными сетями;
- навык организации аналитической деятельности (организации совместной работы, распределения персональной ответственности по зонам компетенции, совместного планирования, постановки задач);
- знание работы по актуализации информационного поля (подготовка еженедельных план-графиков размещения материалов в печатных и электронных СМИ, контроль исполнения);
- навык разработки графика и номенклатуры выпуска печатной, сетевой и аудиовизуальной продукции, выработки содержания, разработки, тестирования и утверждения PR печатных материалов;
- опыт изготовления полиграфической продукции (полный цикл производства от технического задания, создания оригинал-макета до получения готовой продукции, контакты с типографиями, логистика, бюджетирование);
- опыт в консалтинге, аудита действий, анализа промежуточных результатов организаций, коррекция хода кампаний.