Обязанности и достижения:
1. Обеспечение жизнедеятельности банка ЦО и филиалов, согласно заявкам с проведением мини-тендеров: покупка мебели, канцелярских товаров, продуктов, средств связи, оргтехники, хозяйственных товаров и т.д.
2. Формирование заказа и взаимодействие с поставщиками.
3. Координация поставок продукции с момента заказа до прихода на склад; контроль остатков
4. Работа с банковской системой данных, учет регистров, обработка бухгалтерской документации.
5. Планирование закупок (годовое, квартальное, текущее);
6. Опыт бюджетного планирования затрат АХО, отслеживание исполнения бюджета
7. Учет расходов по подразделениям, работа с отделениями
8. Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание)
9. Совместная работа по открытию нового филиала банка
10. Решение различных административно-хозяйственных вопросов