Москва
Резюме № 5818033
Обновлено 3 сентября 2015
no-avatar

Заместитель генерального директора / Руководитель отдела / Заместитель руководителя отдела

Была больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родилась 17 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора / Руководитель московского представительства

    ООО "Зарница" (ПО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Самостоятельная работа с инспекциями, проверяющими инстанциями, контролирующими организациями, с коммунальными службами города, поставщиками; 2. Контроль за решением административно – хозяйственных вопросов 3. Курирование исполнения бюджетов, оплат клиентами, оплат подрядчикам. 4. Курирование внутренних проектов компании. 5. Планирование деятельности и развития компании. 6. Принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности предприятия. 7. Координация и общий контроль работы представительства, обеспечение его жизнедеятельности. 8. Разработка и внедрение тактических планов развития представительства 9. Финансовый учет и контроль деятельности представительства. 10. Разработка и внедрение мер по обеспечению максимального сервиса для клиентов. 11. Контроль платежей клиентов, анализ и оптимизация дебиторской задолженности. 12. Организация транспортной и складской логистики. 13. Координация проводимых рекламных компаний; работа на выставках 14. Участие в тендерах и аукционах.
    • Январь 2009 – ноябрь 2009
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Зарница" (ПО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Активные продажи продукции компании клиентам Москва/Московская область (пассивные продажи в регионах) 2. Поиск новых партнеров и клиентов, встречи, проведение презентаций 3. Достижение отделом конкретных объёмов продаж через максимальное расширение клиентской базы; 4. Заключение и ведение договоров, отслеживание графика оплат 5. Отслеживание деятельности конкурентов, мониторинг рынка 6. Реализация стратегии развития продаж. 7. Обеспечение исполнения планов продаж, организация необходимых процессов, контроль. 8. Построение и управление региональными продажами. 9. Отчетность, участие в ассортиментном планировании. 10. Внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж. 11. Координация разработки и составления перспективных планов продаж, маркетинговой программы и ее реализации 12. Формирование и своевременное предоставление отчетов и других документов о выполнении планов по продажам. 13. Организация работы на увеличение объёмов продаж продукции, расширение рынка сбыта, контроль продаж, работа с ключевыми клиентами, снижение коэффициента дебиторской задолженности.
    • Август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по развитию объектов (филиалов) в регионах РФ

    АКБ "Электроника" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление организации и обеспечения объектов Управления по открытию региональных подразделений всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью получения максимальной прибыли. 2. Маркетинг рынков потенциальных поставщиков техники/оборудования, работ и услуг; 3. Проведение переговоров с поставщиками и подрядными организациями; 4. Организация и проведение тендеров на оборудование, оформление/заключение контрактов поставки, организация доставки и оформления поступившего оборудования, ввод в эксплуатацию, контроль за обеспечением гарантийных условий контракта; 5. Предъявление претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирование составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров. 6. Составления установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения Департамента. 7. Участие в проведении инвентаризаций имущества Банка. 8. Взаимодействие с сервисными центрами по обслуживанию оборудования, организация ремонтных работ; 9. Организация страхования автотранспорта
    • Май 2007 – август 2007
    • 4 месяца

    Ведущий специалист технического обеспечения

    Банк "Русский стандарт" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление поставщиками 2. Выбор, утверждение и проверка поставщиков (тендеры) 3. Ведение документооборота с действующими поставщиками и арендодателями. 4. Заключение договоров на выгодных для банка (компании) условиях (процесс согласования) 5. Контроль над ценообразованием 6. Контроль качества, контрактных условий и отчетности предоставляемых услуг 7. Контроль и регулирование оплаты услуг поставщиков 8. Составление бюджета по закупкам на год, квартальный контроль, закупки строго в соответствии с бюджетом. 9. Организация взаимодействия службы с региональными подразделениями (30 регионов).
    • Декабрь 2006 – апрель 2007
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист Департамента Внутренней Бухгалтерии Финансовой Отчетности

    КБ "ЛОКО-Банк" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение достоверного учета торгово-материальных ценностей (ТМЦ), основных средств филиалов Банка. 2. Контроль дебиторской задолженности. 3. Участие в проведении инвентаризации имущества Банка. 4. Контроль за ведением договоров и состоянием расчетов по платежам 5. Расчеты с подотчетными лицами, контрагентами. 6. Оформление авансовых отчетов. 7. Предоставление первичных данных и документации для подготовки бюджета, участие в бюджетировании. 8. Взаиморасчеты с поставщиками. 9. Осуществление своевременной оплаты товаров и услуг. 10. Осуществление сверок по административно-хозяйственным договорам с поставщиками. 11. Авансовые отчеты, доверенности, командировочные расходы.
    • Ноябрь 2003 – декабрь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий специалист

    КБ "ЛОКО-Банк" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение жизнедеятельности банка ЦО и филиалов, согласно заявкам с проведением мини-тендеров: покупка мебели, канцелярских товаров, продуктов, средств связи, оргтехники, хозяйственных товаров и т.д. 2. Формирование заказа и взаимодействие с поставщиками. 3. Координация поставок продукции с момента заказа до прихода на склад; контроль остатков 4. Работа с банковской системой данных, учет регистров, обработка бухгалтерской документации. 5. Планирование закупок (годовое, квартальное, текущее); 6. Опыт бюджетного планирования затрат АХО, отслеживание исполнения бюджета 7. Учет расходов по подразделениям, работа с отделениями 8. Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание) 9. Совместная работа по открытию нового филиала банка 10. Решение различных административно-хозяйственных вопросов
    • Октябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер информационного отдела

    ООО ТД "ХОЛОД", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение коммуникации и координации деятельности сотрудников отдела продаж 2. Регистрация и учет договоров на поставку продукции 3. Осуществления учета холодильного оборудования 4. Обеспечение своевременности и полноты предоставления отчетности 5. Помощь начальнику отдела продаж в решении административных вопросов 6. Организация документооборота подразделения 7. Участие в подготовке и реализации рекламных акций по продвижению продукции компании 8. Обеспечение соблюдения стандартов отчетности сотрудниками Отдела продаж по проектам и контрактам 9. Создание и обновление (координация) информационной базы по клиентам – по компаниям, персоналиям регионального состава 10. Планирование, подготовка командировок сотрудников отдела продаж. Обеспечение соответствующего документооборота

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Если Вам нужен ответственный сотрудник и партнер, который реально любит работать и выкладываться на все 100, то пишите/звоните, возможно мы найдем общие точки соприкосновения! Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Outlook Express, Windows XP, Ons-client-bank, Lotus Notes,1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 707 похожих резюме
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (3 мес.)КонсультантМай 2022 – август 2022
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)КладовщикИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший менеджер сети мебельных салонов, дизайнерАвгуст 2001 – май 2009
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель МТС (Материально-технического снабжения)Ноябрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (8 лет)ДиректорЯнварь 2006 – январь 2014
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела снабженияИюль 2019 – март 2021
Обновлено 1 октября 2003Последнее место работы начальник отдела продажФевраль 2003 – март 2003
Обновлено 15 декабря 2003Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)менеджер/старший менеджер по продажамОктябрь 1994 – август 2000
Обновлено 12 декабря 2003Последнее место работы (10 мес.)начальник отдела продажЯнварь 2003 – ноябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственные корпорацииЗаместитель генерального директора


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob